-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SexY_GirL_FroM_IsrA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2006
Записей: 49
Комментариев: 240
Написано: 334


Без заголовка

Суббота, 31 Марта 2007 г. 20:01 + в цитатник
Утро, ноги, тапки, кран.
Завтрак, деньги класть карман.
Ноги, дверь, гулять с утра.
Пиво, водка - два ведра.
Шум, башка, упасть, лежать.
Ноги, руки, дом, кравать.
Плохо, ночь, темно, дурман...
Утро, ноги, тапки, кран!!!

******************************

Я знаю точно, наперёд-
Сегодня кто- нибудь умрёт.
Я знаю где,
Я знаю как,
Я не годалка,
Я- моньяк...

*******************************

С себя одежду я стремительно срываю
Ведь в голове желанье лишь одно
Своих я намерений не скрываю
Мечтал об этом я уже давно

Вхожу в тебя и страстно наслаждаюсь
Ты обжигаешь мое тело теплотой
Я не боюсь тебя и не стесняюсь
О ванная, с горячею водой.

*********************************

Как жили наши бабушки и дедушки:

знакомство, первый поцелуй, свадьба, секс.

Как жили наши мамы и папы: знакомство, первый поцелуй, секс, свадьба.

Как живём мы: поцелуй,секс,поцелуй,секс,знакомство

**********************************************

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку