-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SexY_GirL_FroM_IsrA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2006
Записей: 49
Комментариев: 240
Написано: 334


я без тебя жить не хочу

Среда, 02 Августа 2006 г. 18:58 + в цитатник
что случилось с тобои?
ти сама не своя,
гаварят мне друзя подменили тебя!
и гулят не идеш,
толко дома сидишь.
и когото все ждеш.
почему ти молчиш?


а я техонко прошепчу:
"ya без него жить не хочу!"
"что случилос стобои?
ти сама не своя,
говорит мама мне,
подменили тебя!


ти ведь ввсе не ешь,
я боиус за тебя!
и начями не спишь!
слишиш дочка маиа?"
а я техонко прошепчу:
"ya без него жит не хочу!"


"что случилос стобои?
ти сама не своя,
шепчут учетеля,
подменили тебиа!
где летаеш сеивхиас,
в облаках или где?
далше быдеш вот так
плохо будет тебе!


а я техонко прошепчу:
"ya без него жит не хочу!"
что случилось с тобои?
говорит осенмне
подменили тебя!
и грустиш ден и ноч
ти послушаи мениа
не волнуисиа не плач
он вед лыбит тебя!
а я техонко прошепчу:
"ya без него жит не хочу!"
ти сама не своя,


что случилос стобои
ти сама не свая
гаварит дождик мне
подменили тебя!
на осени дожд похоя
тихо плацэшь у окна
ти не думаи что ти тоэ
как иа совсем одна!


а я техонко прошепчу:
"ya без него жит не хочу!"
что случилос стобои
дорогая маиа?
подошол он ко мне
ти сама не свая


он посмотрет вглаза
и обнимит мениа
ти не плачне грусти
ведь лиублиу иа теба!
а я техонко прошепчу
иа бе тебиа жит не хочу!!!

 (411x323, 34Kb)

Мариночка-КУКЛА   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 19:00 (ссылка)
красивоо
Ответить С цитатой В цитатник
Rip___van___Winckle   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 19:02 (ссылка)
откуда ты берешь такие красивые вещи7Я прям таю видя все это!))))
Ответить С цитатой В цитатник
SexY_GirL_FroM_IsrA   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 19:12 (ссылка)
hhh ti eshe ne vse prochitala!
Ответить С цитатой В цитатник
Rip___van___Winckle   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 19:30 (ссылка)
все же очень интересно где ты это берешь7
Ответить С цитатой В цитатник
SexY_GirL_FroM_IsrA   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 19:36 (ссылка)
kogda ochen skucho laziu po vsakim saitam! i poluchiaiza nahadit interesnie veshichki!
Ответить С цитатой В цитатник
Rip___van___Winckle   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 19:37 (ссылка)
Я бы сказала очень интересные!
Ответить С цитатой В цитатник
SexY_GirL_FroM_IsrA   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 19:45 (ссылка)
ny eto toje!
Ответить С цитатой В цитатник
Исса   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 21:09 (ссылка)
Анька,так классно.Тока побольше позитива,ато днев можешь переименовать"Капля сопель,в море слез",или"Хнык...Хнык...Дайте платочек!"...Побольше позитива))
Ответить С цитатой В цитатник
SexY_GirL_FroM_IsrA   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 23:34 (ссылка)
hhhh a 4to takova pozetivnaa ti ho4esh 4tob ia napesala vdnevnike?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку