-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SexY_GirL_FroM_IsrA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2006
Записей: 49
Комментариев: 240
Написано: 334


Я не знаю что я хочу!

Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 14:27 + в цитатник
С тимкой вканце ми померились.
Как всегда я решила сдаца и прекратить весь этот спектаколь.
начелось всё так:я пошла его правесьти и когда мы вышли смоего дома я его потенула ксебе и поцелавала очень страсна. я ожедала от него кокихто озабочених риакций ну например чтоб потащил меня влифт и нажал на кокий ебудь этаж а пока лифт едит он показал бы как он меня хочет.
но не тут то было в поцелуи я не почувствавалв не коких взаимных чувсв.
это очень меня обидело и когда я зашла домой я непереставала об этом думать.
в аське я его спросила почему он равнадушна отнесься кмоему поцелую, он начел злица ипостаянно гаварил что я вечна его подазреваю и тогдалие.
когда мне надоело я сказала что я просто хотела внимание и он успакоился.
вчера мы били весь день вмесьте и у меня не получалось его вазбудить как я только не старалась всё напрасна. он начел сваливсть всё на то что он уставший но я то знаю что это не так.
я не знаю что делоть не ужели у него всё прошло и он меня больше не любит?
помагите дайте совет...
 (246x343, 66Kb)

Исса   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 14:45 (ссылка)
Удивительный...Может на время прекратишь его домогаться?Ему в конце концов захочется.Тк мужики без ласки не могут))0
Ответить С цитатой В цитатник
SexY_GirL_FroM_IsrA   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 14:46 (ссылка)
ti syper...
ti mne ideiu podala....
hihihii
ny ia vsetaki i zliuka...
Ответить С цитатой В цитатник
Исса   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 14:47 (ссылка)
ТОчно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 14:48 (ссылка)
блиин анька я даже не знаю что тебе посоветовать... ты говорила с ним насчет того что тебя беспокоит? если нет то попробуй откровенно ему сказать что ты не знаешь что делать и его такое поведение тебя обижает...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
SexY_GirL_FroM_IsrA   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 14:51 (ссылка)
aga koneshno ia emy skazala 4to ia ho4iu pogavarit nashet nashih otnasheniah.
on mne o34en interesno otvetil:"ia ne alina 4tob so mnoi razgavrivat"
Ответить С цитатой В цитатник
Anuttka   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 00:01 (ссылка)
Странно,что он боится разговаривать.
Вероятно, не хочет показывать свои чувства. Может, он сейчас сам не понимает, что хочет. Мне кажется, ему надо дать время разобраться в самом себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Исса   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 00:06 (ссылка)
Он не юоится разговаривать.И время ему не нужно.Это Анька сама решила какую стратегию выбрать)))И эта стратегия....ВОЗДЕРЖАНИЕ от прикосновений!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 01:41 (ссылка)
надеюсь у тебя все получится ..лапа моя:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Исса   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 14:40 (ссылка)
Я тожа на это надеюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку