-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SexY_GirL_FroM_IsrA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2006
Записей: 49
Комментариев: 240
Написано: 334


Как всегда

Четверг, 20 Июля 2006 г. 17:03 + в цитатник
 (267x400, 14Kb)

Ну я не могу пеедать славами мою злость.
Не когда не может быть у меня всё хорошо, я не могу быть щастлева.
У меня такое печетление что всем на меня посрать.
Я не кому не нужна и не кого не интересую.
Как всегда ми сТимкой паругались.
Я не знаю что ссобой поделать у меня ощющение что он меня больше не любит и что я ему нужна тольк для однаво.
И как всегда ДЕПРЕСИЯ.


Я ПРОСТО СРАЗУ ОТ ТЕБЯ УЙДУ

-По переулком и дварам,
-Гуляет вечер залатой.
-По переулком и дварам,
-Там где брадили ми стабой.
-Ты ресавал мои глаза,
-И нежна за руку держал.
-Ты обовсём мне расказал,
-И лиш о главном промалчал.


-А я пойму всё по глазам
-А я прочту всё по губам
-Ударит ветер по лецу
-Я проста сразу от тебя уйду.

-Когда пойму всё по глазам
-Когда прочту всё по губам
-Ударит ветер по лецу
-Я проста сразу от тебя уйду.


-Грустит в квартири тишина,
-А в чашке не допитый день.
-Когда разлюбиш ты меня,
-Исчезнит лето на совсем.
-И ктото не такой радной,
-Мне бросит в чашку рафина.
-Когда забудеш ты меня,
-Не кто не будет виоват.

Исса   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 17:09 (ссылка)
Бывают такие моменты...Но есть выход!Отношения нужно освежать!!!А как?Можешь на время прекратить с ним общаться ссылаясь на то что у тебя очень срочные дела и ты должна не медля их сделать.После наступит свежесть.И это расставание не должно длиться день!А максимум полторы недели!!!Иначе,просто надоест.Поверь,хоть я и маленькая но весьма умненькая.Я многим друзьям,знакомым даю советы и как правило они помогают.Чмак!
Ответить С цитатой В цитатник
SexY_GirL_FroM_IsrA   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 17:21 (ссылка)
мы встречаемся уже гот и 5
ми еще не разу не раставались.
для него разлука на време или чета типо этого, это на всегда это очень проблемотично...
Ответить С цитатой В цитатник
Исса   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 17:33 (ссылка)
Нуууу...я так не играю...сложный у тебя все таки молодой человек...кто первый подходит после ссоры?
Ответить С цитатой В цитатник
SexY_GirL_FroM_IsrA   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 17:47 (ссылка)
Я конешно. у него гордаст с жопы лезит
Ответить С цитатой В цитатник
Исса   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 17:57 (ссылка)
Ну млин...вааще хрень.
Ответить С цитатой В цитатник
SexY_GirL_FroM_IsrA   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 18:02 (ссылка)
ага у меня слов нету. щас он пелик отключил.
Ответить С цитатой В цитатник
Исса   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 18:12 (ссылка)
Ндя...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 01:29 (ссылка)
зопка моя...а чего вы поссорились?
и не правда - ты мне нужна!!!

и в депресию впадать не надо...(вспомни лифт)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
SexY_GirL_FroM_IsrA   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 01:31 (ссылка)
da no yje pomerilis kak vsegda.
lft vspomenat ne bydy vse ravno ne pomojet.
Ответить С цитатой В цитатник
Исса   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 02:01 (ссылка)
Лючше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 02:18 (ссылка)
не хочю..мою аньку обидели..(снова)
полныи аут
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
anna-aneta   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 11:35 (ссылка)
ты милая, всё у тебя наладится!

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку