-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sexy_girl16

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю кушать люблю петь люблю посплетничать!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 23
Комментариев: 43
Написано: 102


Приветик всем...

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 19:38 + в цитатник
В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - В принципе хорошее!(но не могу отойти от этой истории)

Сегогдня такое было в маршрутке!Короче зашли в маршрутку:я,Саша,и Катя!Катя и Саша прислонились к окну,а я на против них,зашел какой поц,недоразвитый,Начала сзади толкаться и прижимать меня,я ему с начала сказала:мужчина можно я нормально стану?Он такой типо:ну пож-та становитесь!Я повернулась в другую сторону,а он опять стал сзади меняТ зажал меня рукой(поза получилась типо обнимает)Я с начала сказала:Мужчина можите отпустить руку!Он ответил:Пож-та,но руку не отпустил!Тогда я не выдержала и сказала(громко):Мужчина отпустите руку!И Саше сказала чтоб они с Катей вышли сом ной потому что поняла что это был за мужик!(ЛОХ,ПОЦ,ПИДАР)
Теперь хочу обратиться к САШЕ:Саша подробности ни кому не рассказывай!(заранее СПАСИБО!)Вот так вот!
Я знаю что существует много психически больных людей!Но блин это же маршрутка,и это общественное место!Ты блин такой придурок!Хочется секса,иди на Киевскую трасу,и сними себе шалаву!А так подумала:Если у него есть жена,бедная она тетка!Вот так вот!Бывают же придурки жизни(Ульке приветик)!
Если у вас были такие ситуации,или вы знаетет такие истории,то оставляйте их в коментариях!

dollcaistro   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 20:24 (ссылка)
Обалдеть,я слышала такие истории,какой это кошмар
Ответить С цитатой В цитатник
-----Я-----   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 17:59 (ссылка)
Писюнчин Привет!
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_girl_048   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 20:32 (ссылка)
приветики, зая, давно не окмментировала)) а насчет этих..простотаких озабоченных много)) знаешь, о ком я!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку