-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SEXY_GERL_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Ногтевой_дизайн ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Moscow
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СамЫе_СамЫе_кАртиНки_ЛиРУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 74
Комментариев: 72
Написано: 327


Вот я и купила часики себе.

Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:02 + в цитатник
В колонках играет - радио NRJ
ПРИВЕТ ВСЕМ!ПРОСНУЛАСЬ СЕГОДНЯ С МЫСЛЬЮ О ТОМ,ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО КУПИТЬ
СЕБЕ ЧАСЫ.ТЕМ БОЛЕЕ ОНИ МНЕ ПРИСНИЛИСЬ ДАЖЕ ВО СНЕ.Я СЕГОДНЯ СОБРАЛАСЬ ЗА ЧАС.
ЭТО НАДО ЖЕ?ПОЕХАЛА ЗА НИМИ,ПО ПУТИ СТОЛЬКО ПРЕПЯТСТВИЙ БЫЛО,НО ВСЕ ТАКИ ОНИ МОИ.И ПРИЧЕМ СЕГОДНЯ ПРОДАВЦОМ БЫЛ МАЛЬЧИК И ОН ОТДАЛ МНЕ СВОЮ СКИДКУ(КОНЕЧНО Я ЕМУ ПОУЛЫБАЛАСЬ НЕ МНОГО)И ОНИ У МЕНЯ НА РУКЕ КРАСУЮТСЯ.
И ЕЩЕ У МЕНЯ ОДНА ПЛОХАЯ НОВОСТЬ,СХОДИЛА В АТЕЛЬЕ,А ОНИ МНЕ ГОВОРЯТ,ЧТО НЕ УСПЕЮТ СКРОИТЬ МНЕ ПЛАТЬЕ(ИМ НУЖНО НЕДЕЛИ 2-3)А У МЕНЯ В ЗАПАСЕ 10 ДНЕЙ ПРИДЕТЬСЯ ЗАВТРА ПОСЛЕ РАБОТЫ ЕЩЕ ПРОГУЛЯТЬСЯ В ПОИСКАХ ПЛАТЬЯ.
НАДЕЮСЬ ДЕНЕК БУДЕТ УДАЧНЫМ!?
 (225x299, 15Kb)

CoalyCat   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:32 (ссылка)
Поздравляю с покупкой...и желаю приобретение заветного платья)))
Ответить С цитатой В цитатник
SEXY_GERL_2007   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:53 (ссылка)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ТЕБЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Sherri_April   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:29 (ссылка)
с покупкой! а какое платье???
Ответить С цитатой В цитатник
SEXY_GERL_2007   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:48 (ссылка)
Сегодня ходила смотрела,но ничего мне не понравилось.Я хочу с открытой спиной полностью,а само платье хочется черное атласное.Я нашла одно ателье не далеко от дома попозже пойду поговорю,потом дам знать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку