-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Stereo_Flo_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 111
Комментариев: 46
Написано: 277


Без заголовка

Пятница, 11 Марта 2011 г. 19:35 + в цитатник
Пятница!!! ура-ура) неделя была короткой и весьма странной... В ночь со вторника на среду не могла заснуть часов до 6-ти...а то и 7-ми... Просто жесть. Уж не знаю, в чём причина. Одна моя однокурсница сказала, что может я влюбилась. Но я сказала, что это исключено, потому это действительно не так. Может быть покупка новых сапог и ботильонов на мне так сказалась. Ах да, забыла ещё и платье)) Шоппинг был очень плодотворным)
Сейчас я слава Богу снова сплю. И очень даже неплохо. Сегодня снилась даже какая-то эротика, не побоюсь этого слова. У меня такое часто бывает. Каждую ночь - либо эротика, либо кошмар какой-то. На первое возможно оказывает влияние занятия стрип пластикой. А что ж поделать?) Я её обожаю. И для фигуры хорошо и вообще для здоровья. Учит не только красиво двигаться, но ещё и ходить на каблуках, ибо когда начинаешь на них танцевать, понимаешь, что ходить - это фигня. Хотя не могу сказать, что я самый ярый фанат каблуков. Мне нравится разная обувь.
Вчера сходила на испанский. Ещё раз убедилась, что это самый красивый язык из всех)) не в обиду конечно будет сказано русскому) Английским меня уже так не удивишь. А вот испанский... Я даже начала слушать Хулио Иглесиаса)) Он такой душка) К тому испанский ещё и смешной местами для русского человека. Особенно то, как по испански будет яйцо, блинчики, брат, сестра, июль и четверг)) Мы там вообще чуть не в истерику впадаем)) А наша преподавательница говорит:"Ха-ха. Как смешно!" Ей то уже давно не смешно) А мы всё никак не привыкнем.


Кстати, примерно такие мои новые ботитьоны))


Понравилось: 27 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 06:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 05:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 17:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку