-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Stereo_Flo_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 111
Комментариев: 46
Написано: 277


Одиночество.

Пятница, 04 Марта 2011 г. 20:42 + в цитатник

Мы думаем, что знаем, что такое одиночество. Понимаем его суть. Его причины. Его последствия. Понимаем, почему нам так одиноко и почему об этом некому рассказать. Понимаем, что ничто не вечно, и оно несомненно пройдёт. Понимаем, что иногда нам становится легче от этого состояния. Но что потом? А если одиночество - это болезнь? А если - это рок?.. Кто знает...
Невзаимная любовь... Одна из самых острых причин одиночества наверно, которую можно только придумать. Как спасаться от неё? Что делать? Предательство. Тоже неприятно. Мечты, которые врядли сбудуться. И от этого горько. Наша жизнь полна такими моментами. К сожалению. И всё это рождает одиночество.
Я не знаю, что делать. Я не знаю как жить дальше. Я ничего не знаю. И ничего не хочу понять. Я просто хочу хотя бы раз почувствовать себя по-настоящему счастливой.


Елена_Евграфова   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 13:18 (ссылка)
Ты одинока и грустна, но это вовсе не значит, что это всегда, это твое чувство одиночества обитает только в твоем мозгу, в твоем воображении, есть люди которым гораздо хуже чем тебе, нужно постараться найти в самой маленькой мелочи,что-то светлое,интересное для себя,есть же у каждого человека к чему- то интерес,вспомнить о родных и близких, может их необходимо проведать,может просто сходить в гости-поболтать,кого-то выслушать,что-то подсказать,можно просто помечтать,можно просто поменять фон,сделать его весенненежнопозитивным да много чего еще можно...
С праздником,не грусти,все пройдет и изменится к лучшему
флау (35x40, 10 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Stereo_Flo_   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 19:15 (ссылка)
Спасибо)с прошедшим))потрясаюшие слова
главное я знаю, что это так, что у меня вообще по сути очень классная жизнь) я ведь делаю то, что мне нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку