-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Stereo_Flo_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 111
Комментариев: 46
Написано: 277


Опять универ)

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:31 + в цитатник
В колонках играет - разное

Настроение сейчас - фиолетовое8))

Да, я этому рада... Сама не знаю почему. Каникулы прошли, мне было скучновато, теперь я снова учусь, увидела свою любимую группу сегодня, новую преподавательницу (а их у нас предостаточно в этом семестре). День был лёгкий - всего 2 пары)...Мило, всегда бы так).

Влюбилась по уши в фиолетовый цвет, у меня теперь даже мобилка фиолетовая)

Как всегда одиноко на душе и в сердце... Где же ты, моя весна? )))


 


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку