-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sexy-Keksy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 11
Комментариев: 49
Написано: 94


эээ

Среда, 14 Мая 2008 г. 20:48 + в цитатник
По просьбам желающих я вновь сюда вернулась))но не обещаю что у меня получиться вести его нормально)))
тааак..что было сегодня...эээ..егэ..буе...но мне понра ведь я все сама написала за один урок))гениальна я)))эх наверно и все))ну еще поздравляю мальчиков с победой)))эээм ну в общем то и все)))наверно)
кстати вот фотка моя..ее дашенька сделала))
 (640x480, 76Kb)

El_Pablo   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 17:45 (ссылка)
в скайпе что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy-Keksy   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 20:44 (ссылка)
El_Pablo, да нее))просто я сфоткалась а фотошоп ее работа)))
Ответить С цитатой В цитатник
BART_MS   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 15:29 (ссылка)
ну здрасти)
Ответить С цитатой В цитатник
El_Pablo   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:50 (ссылка)
Sexy-Keksy, ааа ну ясно))
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy-Keksy   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 13:27 (ссылка)
BART_MS, дада привет))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку