-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sexy-Keksy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 11
Комментариев: 49
Написано: 94


Кто я??

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 13:41 + в цитатник
Вчера сравнительно случилось много много много всего...с утра я была на олимпиаде по экономике!!!первая олимпиада когда я списывала все полность..ни сделав ничего самостоятельно..кошмар...потом вернулась домой и за час успела одеться вымыть голову сделать хоть что то у себя на голове и доехать к элинке первая..ну там мы посидели очень мило все было здорово))Потом когда я ехала домой началось главное...ну не началось просто именно тогда я задумалась...вы все меня прекрасно знаете я очень люблю проводить время в компании...но с другой стороны я обожаю одиночество..Вчера по дороге домой от Элькиного др я слушала музыку..мой айфон предпочел включать ток грустные песенки...мне так понравилось это ощущение..никого не слушать не замечать; слушать свою музыку и думать о своем самом сокровенном... когда я вышла из метро все было еще круче))я стояла на садовом кольце с наушниками в ушах в 8 или7 часов вечера и смотрела как едут машины...так здорово...музыка для меня пища для размышлений)потом я пришла домой кучу времени провела в контакте...а когда завалилась спать естественно опять включил музыку...обняла мишек подаренных мне на др..и стало так приятно...хоть кого то могу обнять в такие моменты глобального рамышления...и я поняла что мишки лучшие друзья девушек и никакие не бриллианты...и я задалась вопросом кто же я??человек любящий одиночество или человек любящий компанию??если любящий одиночество...то как же я буду с парнем если вдруг захочу побыть одна???я не знаю...в смятении и раздумьях до сих пор... А вот и фотка с Элькиного др)Снимал супер фотограф Ленка) (604x403, 41Kb)

_Paranoid_Android   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 13:56 (ссылка)
а можно на самом деле комбинировать и компанию и одиночество
так по моему у всех
ну например у меня тож самое.иногда хочется вот прям оттянуться в компании и тусить ночь на пролёт с большим кол-вом народа
НО
в то же время я не огорчилась бы оставшись дома одна с музыкой и фильмами.))
вооот а фотограф да я супер)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy-Keksy   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 13:57 (ссылка)
ну наверн ты права Лен)почему то я все равно об этом думаю))
кто с этим не согласиться?)))
Ответить С цитатой В цитатник
MeryCherry   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 00:16 (ссылка)
Sexy-Keksy, А знаешь,когда еще круто?:)Когда ты сидишь на балконе,а в наушниках эта грустная музыка:))И уже закат,а потом ночной город+все эти фонари красивые:)И ты сидишь и думаешь о том,что было,что будет и кто ты есть сейчас:)Ты права!:)Это незабываемые ощущения!:)И каждая девушка в душе романтик и любит вот так вот посидеть и подумать!:))Драгоценные минуты:)

Знаешь,мне кажется,что ты скорее человек настроения:)я тебя,конечно,почти не знаю,но все-таки когда вокруг веселая музыка и веселые люди ты же будешь веселиться,а грустная музыка и грустная атмосфера влияет на тебя в противоположную сторону:)и ты начинаешь грустить:))вот так:)

Оо!:)А мне подруга такого мишку подарила:)Он такой мягки:)Я без него заснуть не могу:)Только тс!это секрет:))
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy-Keksy   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 19:55 (ссылка)
MeryCherry, Да ну скорее всего..но иногда мне так надоедает вся эта суета...и хочется ото всех сбежать))))мм))а мне мишек пашка с амиром подарили))ок никому))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку