-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sextourist

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2015
Записей: 30
Комментариев: 3
Написано: 51


5 пассивных доходов с общей прибылью 130000 рублей в месяц

Суббота, 27 Июня 2015 г. 23:40 + в цитатник

5 пассивных доходов с общей прибылью 130000 рублей в месяц

Мои пассивные доходы набирают обороты и уже в принципе их хватает, чтобы начать путешествовать! Но по прошлому опыту с компанией fx-trend, где у меня зависла новая bmw 3 {пост} (шансы все таки высокие, что компания начнет работать), теперь я распределяю средства максимально эффективно и сверхприбыльно!

1) По прежнему Webtransfer дает доход около 1000$. Это прибыль с 1000$ , которую я снимаю регулярно + партнерка тоже платит. Еще за пару месяцев создал очень крутой скайп чат Webtransfer dream team для моих партнеров, который на данный момент самый Топовый в этой компании!

2) Проект Элеврус - вложил около 50000 рублей и забыл! Прибыль вывожу каждую неделю! Это около 12000р. в месяц.
Один из самых лентвых пассивных доходов.. Вообще ниче делать не нужно, а деньги капают.. Все еще можно заходить! Проекту 2х месяцев нет! 

3) Путем проб и ошибок на которых я залил немного денег (это когда я доверялся человеку, а он прогнозировал не тот результат), нашел капера, который реально приносит деньги.. Работаю всего неделю, но результатом уже можно похвастать: вложил 5000р. уже 8096р. 


Инвестирую через betpamm , там есть доверительное управление! Так что безопасно и человек реальный с которым знаком не один месяц! Контакты могу дать.
Сюда буду по возможности прибыль переводить с других проектов.

4) Rubin-capital, самая рисковая авантюра! Сделал депозит 20000р. Отбить за 2 месяца депозит и получать проценты 50% в месяц. Это 10000р.

5) И наконец самый долгожданный проект Nanobank24 - это прямой конкурент Webtransfer в котором я решил сразу обучиться всему у профессионала (не бесплатно), чтобы максимально качать прибыль в 100-130% в месяц. Инвестировал пока 450$, буду до 1000$ добивать и зарабатывать! 
В общем теперь я все силы бросаю на этот проект, силы обучать вас - моих партнеров, т.к я реально 2 дня тупил и не знал, как там вообще инвестировать.. Можете попробовать сами разобраться))
Цель как обычно: инвестировать максимально, отбить депозит и получать прибыль! 
Сразу скажу, что партнерка там слабая, так что я заинтересован просто в качественной консультации партнеров из чата и вновь подключившимся делать деньги в интернете! 

Немного о проекте от себя: 
Система кредитования чем-то далеко похожа на Webtransfer, только заумней в разы. 
Так сразу и не поймешь, что там вообще делать нужно. 
Привлекла меня, потому что: продуманность каждой мелочи настолько сильная , а свобода выбора инвестора дает неограниченные возможности и стратегии. 
Поэтому я и не стал голову ломать, а пошел учиться!
Проект имеет место быть в нашем инвестиционном портфеле. И я возлагаю на него надежды иметь стабильный заработок пол года точно! А при стратегии 100% в месяц, можно легко подняться.. 
Так же для новичков-нищебродов, есть вариант раскрутиться с 1$. Опять же применяя стратегию! 
Ссылка для регистрации: https://nanobank24.com/support/register

Презентация:
http://www.youtube.com/watch?v=MyovK_TxWoI


P.S. Статья скорей для фанатов одного проекта . Многие только начинают инвестировать и в любой момент могут пожалеть, что не распределяли средства правильно! Уж лучше рисковать в разных проектах!

По всем вопросам skype: shmelmaster и http://vk.com/id2021891

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку