-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sextourist

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2015
Записей: 30
Комментариев: 3
Написано: 51


Еще один пассивный доход, да еще какой!!! (видео)

Вторник, 26 Мая 2015 г. 15:50 + в цитатник

Привет! Давно не писал о финансовых успехах! Дела идут в гору, моя мечта "BMW 3 в новом кузове" не такая уж и далекая теперь! (тем более скоро выпустят новее:))))



На данный момент идет хороший пассивный доход 700$ каждый месяц из Webtransfer + еще неплохой доход от своих партнеров, которых уже 120 человек и их консультирую в скайпе, так что кому нужен пассивный доход пишите в скайп: shmelmaster
Так же появились очень авторитетные знакомые из этого проекта, которые теперь говорят мне об обстановке внутри компании, а я их консультирую на тему путешествий по Азии.

Еще подключаю один проект, куда буду вводить прибыль из Webtransfer, тем самым диверсифицировать неторговые риски в проект Элеврус. Проект бомба, когда выписывал его преимущества, еще сильней стал одержим идеей заработать на нем как можно больше.
Основные особенности, которые меня зацепили:

1) деньги хранятся у твоих партнеров под кого зарегистрируешься (то есть ваши у меня;)

2) организаторы не скрывают себя и светят лицами на конференциях (меня это сильно подкупило)

3) маркетинговая система проекта сильно похожа на проект "меркурий", который существует 3й год (значит можно будет, как минимум год иметь этот пассивный заработок)

4) прибыль 0,8% в день, выплаты прибыли 1 раз в неделю

5) проекту меньше месяца с 28 апреля 2015 г.

6) возможность использования валюты, какую выберешь! И есть пополнение с карты сбера и много других способов:


7) какие-то социальные направления и обучение и др.. Пока не особо разобрался, что будет.


В общем проект крутой, а для диверсификации Webtransfera идеальный.. Я скорее всего буду инвестировать до 100000 рублей, это 24000р. доход каждый месяц. 
Прибыль из Webtransfer точно туда, и делать второй пассивный доход. А планирую четыре, но на горизонте пока ничего интересного не видно.

В общем регистрируйтесь по моей ссылке: https://elevrus.com/ref/support (сам адрес говорит о поддержке) , пишите вопросы, будет скайп конфа на примере webtransfer "dream team".. Думаю уже сегодня! 

Для тех, кто не понял. Видео презентация проекта: 

http://www.youtube.com/watch?v=ECN5v6X7Weg

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку