-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sextourist

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2015
Записей: 30
Комментариев: 3
Написано: 51


Стриптизерша из Паттайи

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 18:40 + в цитатник

Металлистка.

Даже и не думал, что судьба меня сведет с такой типажной личностью. 
image
image

В общем как-то вышла на меня эта молодая тайка через общих друзей в фэйсбуке 1.5 месяца назад. Встретиться хотела, только на работе в каком-то элитном стрип клубе на волкин стрит. видимо, чтобы я потом ее от туда забрал. 
image
image

Я особо на нее внимания не обращал, тк мог прийти и так в любой клуб и снять проститутку. А у меня принцип по минимуму оградить себя от таких особ, которые будут сьедать твои деньги.
После 2х недельных приглашений в клуб решила со мной все таки встретиться, поесть мороженку.. Но блин у нас оказались разные режимы, тк она могла только в нерабочее время и после 11 вечера, когда я уже начинал засыпать, шутка, но в 11 обычно уже есть какие-то планы. Но все же один раз нашел время встретиться. Точнее просто написал, приезжай к моему дому, на что она согласилась и без всяких кафе мы пили отвертку у меня на квартире.
фото в магазе:
image

Она оказалась очень скромной.. Что я даже и не думал, что у нас что-то получится в первый вечер.. Не особо общительная, сидела в телефоне, а я изредка задавал вопросы. Английский она тоже не особо знала, поэтому и отвечала короткими фразами.
Пришлось ее прожимать, что было не так просто , тк она меня постоянно отталкивала, но в этот день была Лига Чемпионов Барселона - Манчестер Сити и я не мог не забить гол. 
image
image

Я не болельщик этой команды, но постельное белье у меня такое )))

К моему разочарованию и радости эта стриптизерша оказалась редкостным бревном, которая вообще делать ничего не умела..
image

А к радости, то что у нее было совсем мало партнеров, если конечно она не играла со мной в неопытную дурочку.. Но по тому, как она со мной ведет себя и то, что всего 2й месяц работает, похоже на правду. 
image

Сочная, в январе исполнилось 20.. Чувствую, что потихоньку становлюсь ее бой фрэндом, тк уже виделись пару раз и ее похоже устраивают такие отношения ( приехать поспать ).
image

Недавно сделала татушку, которая смотрится очень красиво.. Люблю я девушек с татуировками. И задумываюсь сделать себе 5ю.
image

Хочу поехать с ней на острова, русские турики будут с удивлением смотреть, особенно наши барышни.. Помню как они оборачивались, когда я шел с тайкой. Это интересные ощущения, ловить на себе взгляды соотечественников.

Сейчас лежит в моей кроватке, а я пишу этот отчет. Время уже 16.30, а она все лежит ленивая сучка.. Пожалуй пора ее разбудить и поехать позавтракать, да отвезти домой. Ей сегодня в ночь танцевать.
image

В принципе она меня как девушка полностью устраивает, убрать бы только туннели из ушей. И будет обычной девчонкой. 
Таких необычных девушек я еще не пробовал!

Как я ходил на свидание с пышногрудой студенткой из Джакарты


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку