-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sexmafie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) CHANEL_Amour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 27
Комментариев: 146
Написано: 439


теперь я свободна...

Пятница, 27 Июля 2007 г. 14:15 + в цитатник
IMG0001C (240x320, 14Kb)
да...
в жизни всё бывает
плохое..и хорошее тоже
иногда я просто не понимаю людей
чего они от меня хотят.я такая какая
я есть...и меняться или подстраиваться
под кого-либо я не собираюсь!:vinsent:
Да Юрочка конечно ты щас этого не читаешь,
но знай,мне с тобой было оч хорошо..
ты хочешь остаться со мной хорошим другом..
не знаю на сколько это возможно...
хоть я сказала да..но..

иногда кажется что это именно тот
твой единственный..но нет!

я оч привыкла к тебе...но
между нами всё кончено..

punk_rules   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 14:36 (ссылка)
эх......
всегда задавалась вопросмо,пчм после отношений не могут остаться друзьями...
а у вас интересно получится...
Ответить С цитатой В цитатник
Sexmafie   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 17:42 (ссылка)
punk_rules, просто эт
очень тяжело...быть друзьями с
человеком,которым вас связывало
что-то больше чем дружба!
Ответить С цитатой В цитатник
Dis_Ya_Gurl   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:20 (ссылка)
Sexmafie, мда.даж незнаю что сказать)футболист?)
Ответить С цитатой В цитатник
Sexmafie   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 12:14 (ссылка)
Dis_Ya_Gurl, да Лерк..футболист
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку