-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sexi2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 177
Комментариев: 130
Написано: 513


Без заголовка

Пятница, 18 Января 2008 г. 22:04 + в цитатник

Ну Всем приветики!!!!!Как у вас дела?у мя все супер!

Вчера Кислый решил меня развести тип он меня любит,давай встречаться и все такое!ну а потом кода я его послалаон говорит тип эт разводка!лан поржали чуток....)

Сеня я решила над ним постебаться тож пифу тип он мне нраиться....ну он не повелся..потому что знал что я отомщю

Ну лан поржали опять)Потом стали серьезно разговаривать тип кто кому нраиться

Ну он говорит тип ему нраиться Маринка из10 класса хахахахах жесть)фу

Ну вот....и потом пишет теперь ты!

Я такая тип че?че ты щас сказал?обьясника!

Так он сразу выключился ппц..)

Ну а так все супер!Мне котено4ка купили...назвали Фунтик хахахаха

Прикольненько!

Воть....ну ваще у мя все ховосо!Хотя....с Никитой опять посралась)хехе)

Кароч это уже другая тема!Лан я пофла...еще над Кислым постебаюсь..если он в асю зашел хаххах

 

 (604x453, 33Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку