-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sexdnevnik2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 56
Комментариев: 34
Написано: 109


Би

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 23:36 + в цитатник
Хочу познакомиться с двумя девушками бишками =)

RnB_SeXy   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 23:58 (ссылка)
я би
Ответить С цитатой В цитатник
эльфия_Нэй   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 03:15 (ссылка)
а че в последнее время видео с девушкамиодними....не интересно...((( одно делдо 2 мужика)))
Ответить С цитатой В цитатник
RnB_SeXy   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 15:44 (ссылка)
эльфия_Нэй, Да уж, это точно! Даже не то, что не интересно, просто хочеЦЦа разнообразия!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
эльфия_Нэй   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:19 (ссылка)
RnB_SeXy, ура! хоть кто-то меня понимает.)) а то я почитала записи сверху и решила,что меня ща убьют.) я тоже бишка,но мужчин люблю больше.)) и одно дело пара видео на эту тему,другое-когда все.))))
Ответить С цитатой В цитатник
RnB_SeXy   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:11 (ссылка)
А для каких целей?,..
Ответить С цитатой В цитатник
sexdnevnik2   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:42 (ссылка)
для интимных...
Ответить С цитатой В цитатник
ПУфыСТиГ-СвЕтУлЬкА   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:43 (ссылка)
йа би. но реально для каких целей?!у мя есть бывшая ,но она врятли согласится на секс две девушки и парень,йа тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Эсмеральда16   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:50 (ссылка)
я тож би
Ответить С цитатой В цитатник
Южная_Звезда   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:53 (ссылка)
я просто люблю девушек.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Эсмеральда16   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:59 (ссылка)
тихий час епт))) тож я)


а вот эта более откровенная)))этим летом

Ответить С цитатой В цитатник
sexdnevnik2   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:01 (ссылка)
вторая не ты
Ответить С цитатой В цитатник
Эсмеральда16   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:02 (ссылка)
sexdnevnik2, ну понятное дело я не выложу свою фотку всем на рссмотрение! дай мне что-нить куда я смогу кинуть фотку где увидишь только ты!
Ответить С цитатой В цитатник
sexdnevnik2   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:04 (ссылка)
а где на песке
чуть лицо похоже
Ответить С цитатой В цитатник
blabladeldel   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 00:54 (ссылка)
я би,тока я девушек больше люблю)

кстати спасибо за видео с девушками)
Ответить С цитатой В цитатник
NoCredence   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 02:11 (ссылка)
Хм... Би...
Я просто не против попробовать с девушкой =)) Парни надоели.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку