-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SexAlexMan

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

сами поймете как пообщаетесь;)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 33
Комментариев: 1028
Написано: 2208


О Вас)

Среда, 12 Декабря 2007 г. 22:30 + в цитатник

Интересно,почему люди все таки не могут взять и перестать думать вообще обо всем?Как ни стараешься-не получается и не получится.Чтобы ты не делал-ты всегда думаешь.Хочешь ты этого или нет.И вот что я тут надумал(впрочем наверно как всегда)Я еще никогда нев ел дневников и таких подобных вещей,мало общался с незнакомыми людьми вот так,по интернету.Каких же людей я здесь узнал:

Kiuki очень приятная девушка,с ней можно о многом поговорить и не смотря на свой юнный возраст,она разбирается во многих вещах,которые иногда и мне непонятны.

Мальвинк_А Открытая,веселая и достоточно открытая.Лично мне она нравится тем,что хоть иногда и жалуется на то что у нее нет времени или на то что она устала,я уверен что она не бросит все и не остановится на чем то,как бы ни у стала..Это радует.

 БаРбАрИсОВыЙ_пАзитиФФФ это одна из первых девчонок,с которой я здесь познакомился:)И действительно позитивная,хоть иногда и бывают у нее такие периоды,когда позитив немного исчезает,но это бывает у всех.Мне она как то близка..Может потому что она первая с кем я познакомился,а может просто взгляды на некоторые вещи действительно совпадают.

BlackBeRRy999 и  steam-engine очень хорошие люди и милая пара.Думаю это надолго:)Так держать ребята!Трудно в мире найти свою любовь,а еще труднее ее уберечь.Вам это удается,и пусть удается всегда!

 MeGGy_MC эта девушка как мне кажется тоже очень позитивная и ищет плюсы во всем.Кроме того, в ней заметно что она умеет отстоять свою точку зрения,смелая и упорная где надо...Мне это очень нравится)

CHERRY_AND_LOVE я тебя не очень хорошо знаю,но достаточно прочесть один твой пост чтобы понять,какая ты эмоциональная.Очень приятно читать такие посты,напсианые от души.Желаю вам с парнем счастья и любви в дальнейшем.Вы подходите...

Eshka_YA Ну ЮЮ,это девушка как то выделяется от всех тут имеющихся.Но не с хорошей стороны.Просто кроме нее,никто не пишет о том что пробовал и т.д.Но это дело каждого.Что мне в ней нравится так это то,как она радуется любой мелочи,хотя мелочью это рудно назвать,но все равно она умеет ценить все...

 ВоЛшеБноЕ_КолЁСикО и Катя-БуСиНкА  Ну про вас я достаточно писал уже и выводы свои сделал.Хотя Костя ты сделал тот шаг,о котором мы с тобой так долго переписывались.а сейчас все как то портишь сам.Хотя я знаю насколько тяжело ты сделал это...Ну дело вашей,с Катей-Бусинкой.Пусть у вас все будет хорошо...

Misteri0  Честно,этот человек мне часто пишет,но я про него ничего не знаю.Может сам расскажешь?)Хотя одно знаю точно,стихи у тебя очень клевые получаются;)

Про Маленького пузырика умолчу...Вот пока что про тех,с кем более менее знаком.


чУкЧа13   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 22:43 (ссылка)
спасиб тебе большое от нас обоих) так и будем держать)
с тобой тоже классно общаться;)
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Belikova   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:07 (ссылка)
спасибо)приятно)
я по сути человек очень эмоциональный,с частой и резкой сменой настроения=)отсюда все в моей жизни периодично)зачастую)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiuki   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:46 (ссылка)
Блииииин...спасибо, так приятно)))
Мне тоже есть чему у тебя поучиться ;)
Ответить С цитатой В цитатник
SexAlexMan   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:56 (ссылка)
steam-engine, спасибо!БаРбАрИсОВыЙ_пАзитиФФФ, я понял это,хотя смена настроения многим свойственна)Ты случаем не стрелец?Kiuki, не за что:)
Ответить С цитатой В цитатник
CHERRY_AND_LOVE   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:07 (ссылка)
ой спасибки большоооое)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Belikova   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 08:01 (ссылка)
SexAlexMan, да,стрелец)
Ответить С цитатой В цитатник
Мальвинк_А   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 12:03 (ссылка)
=))) да всё крута)) я справляюсь)) и уже совсем не устаю))) вотЬ))

стараюсь))
пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
SexAlexMan   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:36 (ссылка)
CHERRY_AND_LOVE, Не за что)БаРбАрИсОВыЙ_пАзитиФФФ, заметно:)Мальвинк_А, молодец!старайся:)
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Belikova   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 20:16 (ссылка)
SexAlexMan, и в чем это прослеживается?)
Ответить С цитатой В цитатник
Misteri0   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 20:52 (ссылка)
летом у нас выступления будут если на Манежке будем приглашу
Ответить С цитатой В цитатник
SexAlexMan   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 23:59 (ссылка)
БаРбАрИсОВыЙ_пАзитиФФФ,ну просто характер такой...прослеживается как то:) Misteri0, а что за концерт?
Ответить С цитатой В цитатник
Misteri0   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 00:03 (ссылка)
Исходное сообщение SexAlexMan
БаРбАрИсОВыЙ_пАзитиФФФ,ну просто характер такой...прослеживается как то:) Misteri0, а что за концерт?

по брейкдансу
Ответить С цитатой В цитатник
SexAlexMan   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 00:22 (ссылка)
Misteri0, здорово!давно танцуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Misteri0   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 10:59 (ссылка)
Исходное сообщение SexAlexMan
Misteri0, здорово!давно танцуешь?

с 13 лет
Ответить С цитатой В цитатник
SexAlexMan   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 00:59 (ссылка)
Misteri0, здорово!!!и как успехи?
Ответить С цитатой В цитатник
ВоЛшеБноЕ_КолЁСикО   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 12:45 (ссылка)
Че приебался?Те не пох?Ты и так напорол говна,хватило...Мог бы уже и заткнуться на эту тему.
Ответить С цитатой В цитатник
SexAlexMan   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:19 (ссылка)
ВоЛшеБноЕ_КолЁСикО,мне пох поэтому и пишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlex   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:02 (ссылка)
Привет! Я опять вернулась!
У тебя диз новы да? Здорово так!
Ответить С цитатой В цитатник
SexAlexMan   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 21:09 (ссылка)
creative_svetik, Приветик Светик)))Я хотел его поменять,н времени не хватило анйти норм фон:))
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlex   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 17:34 (ссылка)
SexAlexMan, мне нравится, только в глазах рябит иногда от долгово просмотра, ну ничего!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку