-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sex_Missy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) всё_о_пирсинге Счастливы_вместе шарага_1522 Б_у_к_и_н_ы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) G1522

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 81
Комментариев: 337
Написано: 833


закрыла(

Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:43 + в цитатник
В колонках играет - велком
 (521x600, 39Kb)
Настроение сейчас - плохое

Ну вот!! Я закрыла дневник. Потому что меня достали люди со своими оскорблениями!!! Мне очень часто стучат в асю и пишут, ио что я идиотка и вся такая. Меня это достало!!!!! Закрыла и все. Может еще и открою. Надеюсь вы меня поддержите)))

white_little_heart   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:46 (ссылка)
жаль((
Ответить С цитатой В цитатник
иПанУтаЯ_аП_сТенГу   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:53 (ссылка)
Не нужно так писсимистично относиться к критике и оскарблениям...смотри на жизнь веселей!!! честное слово...не нужно так грузиться,а тем более из-за этого закрывать дневник!!это не повод...ведь только этого и добиваются...
P.S. может стоит подумать, почему так много (по твоим словам) людей стучатся к тебе с не очень приятыми высказываниями...
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Missy   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:57 (ссылка)
иПанУтаЯ_аП_сТенГу, да нет ну я приувеличила) Просто мне не приятно когда по первому взгляду судят.Ну если я такая стремная, просто урод, то какой кайф об этом напоминать. Просто не люблю таких людей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
иПанУтаЯ_аП_сТенГу   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:59 (ссылка)
Sex_Missy, в тот то и дело...люди хотят задовить тебя своим "остроумием". но поверь,им ещё прибудет!а ты жизи дальше)))открой днеф,вставляй больше фоток, где ты, красотгго,и радуйся жизни на радость другам и назло врагам))
Ответить С цитатой В цитатник
иПанУтаЯ_аП_сТенГу   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:00 (ссылка)
Sex_Missy, и собственно кто сказал тебе,что ты урод???????????
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Missy   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:11 (ссылка)
иПанУтаЯ_аП_сТенГу, ну ладно закрою его только на 5 анти!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
KLEOIIATRA   обратиться по имени Re: закрыла( Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:10 (ссылка)
у меня давно днев закрыт..нефиг чужим смотреть

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Missy   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:03 (ссылка)
KLEOIIATRA, ))) Я подумала и решила закрыть его тока когда до 5 анти дойдет!
Ответить С цитатой В цитатник
Agata_Shandala   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:06 (ссылка)
Sex_Missy, ТОКА ДЛЯ МЕНЯ НЕ ЗАКРЫВАЙ! МНЕ ОЧ ИНТЕРЕСНО ТЕБЯ ЧИТАТЬ) ОБОЖАЮ ТЕБЯ)
Ответить С цитатой В цитатник
Sim_City_Lady   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 01:04 (ссылка)
У тебя хороший дневник, просто кто-то тебе завидует, поэтому и пишет гадости. У меня такое было в прошлом дневнике, я его тоже закрывала, а потом переехала в новый. Мне гадости писала 25-ти летняя тетка!
Посмотрела я твои фотки - ты очень красивая, понятно почему пишут гадости. Не обращай внимания! И не пускай в днев злых людей!
Ответить С цитатой В цитатник
СМЕшариКА   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 12:50 (ссылка)
закрыла???? ты чего он ОТКРЫТ,........ ты впорядке? он у тя не закрыт говорю. я тебе желаю всего харошего. но днев у тя открыт!
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Missy   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 13:26 (ссылка)
Sim_City_Lady, спасиба большое!! очень приятно))
СМЕшариКА, я знаю что он открыт. я сначала закрыла, а потом подумала и решила закрыть его когда дойдет до 5 анти!!))
Ответить С цитатой В цитатник
-безумная   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:01 (ссылка)
врь самой себе и все больше никому,ну маме папе и тд и тп.но в этой ситуации верь своему сердцу!!!!если считаешь симпатьчное(я считаю)то и считай так не слушай всяких уродов!
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Missy   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 19:00 (ссылка)
DASHYTKA15, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку