-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sex_Missy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) G1522

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 81
Комментариев: 337
Написано: 833


......хз.....__...

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 11:46 + в цитатник
В колонках играет - не помню названия...
 (300x448, 39Kb)
Настроение сейчас - не особо

Встала с кровати, поняла, то что я не могу говорить, так болит горло... Ну выпила таблетку прополоскала, вроде лучше. Вот сегодня хочу упросить маму отпустить меня в щуку. уж очень скучно мне...
Да еще кто смотрел мультик Рататуй??? Интересно или как???

Chocolate_Princess1   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 11:47 (ссылка)
что-то все болеют!!!а ну выздоравливай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dohuyamodnayakisa   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 11:47 (ссылка)
бедняфко(((
а в щуке то скучно...
Я смотрела...такой бред xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Пуфыстая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 11:53 (ссылка)
вай!выздоравливай!а Рататуй..мульт как мульт
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Missy   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 11:55 (ссылка)
Chocolate_Princess1, стараемс))
somefeel, я хочу в шоколадницу пойти))) А на мульт навено не пойду ну если не очень.
Чёрная_Пуфыстая, стараюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Agata_Shandala   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 13:16 (ссылка)
хD
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Missy   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 13:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-безумная   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:41 (ссылка)
я смотрела)))мне ооочень понравилось)посмотри
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Missy   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:44 (ссылка)
DASHYTKA15, да?? Ну наверно посмотрю. Не знаю еще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку