-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sex_Missy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) G1522

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 81
Комментариев: 337
Написано: 833


Без заголовка

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 12:19 + в цитатник
В колонках играет - аврилка и лил мама
Настроение сейчас - норм

ыыыы. привет!! как у вас дела??? у меня норм. Я вот зимой язык прокалывать собралась. И это точно(наверно) Вот у кого проколот посоветуйте ченить. как больно ли это, много ли крови, чем промывать, где хорошо колят, какие могут быть последствия... ну и т.д.

Да еще в моем втором дневе какая то тварь анти поставила.. И не подписалась. СцЦуККа

ну все пока))))


 (676x450, 120Kb)

Чёрная_Пуфыстая   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:23 (ссылка)
ну,у многих моих друзей проколот..говорят,что не больно..
Ответить С цитатой В цитатник
Agata_Shandala   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:16 (ссылка)
У мну самой ничего не проколото кроме ушей. Но мне кажется, что язык лучше прокалывать летом. Потому что представь как ты будешь разговаривать первые дни.... Хотя... Ну в общем не знаю. Я сама хочу губу проколоть тока не посередине, а сбоку))))
Ответить С цитатой В цитатник
DIDTTO   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:57 (ссылка)
больно просто пипец када мне прокалывали я так ревела, но ето потаму что рядом са многй стояло до хрена народу и мешали мне скаты=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Missy   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 11:40 (ссылка)
Polish_pani, я тоже))) скорее проколю))
DIDTTO, (((( бедняшка. А мне почти все говорили что не больно, ну или чуть чуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку