-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sevilla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2006
Записей: 227
Комментариев: 191
Написано: 570


2010 год

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:31 + в цитатник
В колонках играет - Баста и Леся Верба - Сон
Настроение сейчас - предновогоднее

2010 год - год Тигра, то есть это мой год :-) Можно сказать, что те новогодние желания, которые я практически каждый год загадывала - исполнились. Правда обычно загадывают три желания, а сбылось пока только два, но ведь ещё и год не закончился :-) В общем, обо всем и по порядку, а быть может и не совсем по порядку... В 23 года я вышла первый раз замуж :-) Почему первый раз? Наверное потому что есть некоторое ощущение, что это не последний раз :-) А так же съездила в Египет...это наверное главные новости года. А вот самая грустная новость года - родители продали девяточку... Эх, столько воспоминаний с этим чудо-мобилем... Купили себе шевролетика, но правда к ней доступ немного ограничен.  Как-то странно писать в свой личный дневник, когда понимаешь, что его читают товарищи, которые много знают о моей прошлой жизни...и практически ничего из настоящей... :-) Не пойму как писать))) Ох, наверное первая мысль у товарищей, что больше ничего читать не буду )))

Недавно был корпаратив новогодний... Какое-то странное чувство осталось после него... Ведь понимаю, что ничего не произойдет далее...кроме слов...но блин этих слов хватило, чтобы сильно задуматься... Над чем? Наверное над тем, что рано замуж вышла А с другой стороны, куда дальше тянуть? В общем, в воскресение провела в депрессии... В депрессии над непоняткой своего отношения... Ревела прям целый день... А ведь как романтично...19 декабря вся в слезах и соплях... Такое состояние было до вечера... А там муж сообщил, что на день рождение подрит мне.....КЛАВИАТУРУ за 8 тыс руб... Откровенно говоря, тут я готова была убить...............И начала я заново реветь... ))))))))А в полночь пришли гости с поздравлениями :-)  В итоге, 20 декабря муж подарил мне телефон, а с клавиатурой он просто пошутил, чтобы я успокоилась и порадовалась такому шикарному подарку)

 



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку