-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николаевна_из_Должанки

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (63660 место)
За все время набрано баллов: 91 (8828 место)

 -Стена

Татси Татси написал 30.12.2009 08:22:35:
С Новым 2010 годом!Есть чудеса на белом свете! От нас зависит всё! И тот, Кто Новый год с улыбкой встретит, Веселым будет целый год!Будь счастлива!
Татси Татси написал 30.12.2009 08:20:58:
С Новым 2010 годом!Есть чудеса на белом свете! От нас зависит всё! И тот, Кто Новый год с улыбкой встретит, Веселым будет целый год!Будь счастлива!
BESHENIY BESHENIY написал 09.12.2009 23:27:06:
коментарий к зведному небу::: Не я все таки воздержусь, не употребляю спиртного.... А я еще не знаю где и как буду встречать новый год, но знаю что это будет особенный год Это мой год. А готовлюсь тоже активно в этом году буду Дедом Морозом... детишек где не попадя поздравлять.... (если еще меня помнишь Бешеный)
La_furyd La_furyd написал 05.12.2009 19:33:39:
давай дружить?))
gala705 gala705 написал 04.10.2009 14:24:41:
Спасибо, что ответили...!!! Я пыталась и комментарий дать и написать на стене и ничего не получалось, а вроде бы в друзьях...Но все хорошо, что хорошо кончается...!!! Я очень рада...!!!

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2008
Записей: 557
Комментариев: 5697
Написано: 11745


Всё как не у людей)))

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 10:56 + в цитатник
 (571x428, 87Kb)
Всем привет! У меня инет третий день тупит((( вчерашние сообщения ставила в дневник по 15 раз - постоянно выкидывало. Кое-как удаётся зайти и написать вам коммент, но у кого дневники сильно загружены, то зайти не могу. Плачу 2000 рублей за безлимитку при скорости 128 кб... сказать стыдно, издеваются здесь над нами наши провайдеры (Уралинформ), да ещё наверно и выходные - народ полез в инет за развлечениями))). Комп пишет: "не хватает виртуальной памяти.." а как её добавить хрен знает, но не я))), кто вразумительно подскажет - буду признательна. Снегу намело с годовую норму - на дороге машины застревают - дорожная служба как всегда проспала снегопад (бездельники). Если получится, то добавляю сюда фото - посмотрите на последний снег - у вас наверно везде уже весна))). Всем приятного дня, держитесь бодрячком))))
Рубрики:  У природы нет плохой погоды
Метки:  

FIERWIND   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 10:59 (ссылка)
Очень круто с тебя берут*
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Усманов   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 11:05 (ссылка)
Да уж, крутые расценки! Я за анлим 512Кб плачу 600р.
Ответить С цитатой В цитатник
MihaEll   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 11:13 (ссылка)
Охренеть 2000 я не знаю какая у меня скорость, но мне ее хватает, плачу 500 тариф безлимитный))) мне нравиться!
Ответить С цитатой В цитатник
ermolaev-vlad   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 11:35 (ссылка)
набери в поисковике "изменить файл подкачки"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tanushka68   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 11:39 (ссылка)
Почисти комп от ненужных файлов и сделай дефрагментацию,если надо скину прогу письмом,пиши. удачки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 13:15ссылка
чистила вчера... спасибо!
Moonlight_Melody   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 12:02 (ссылка)
у меня где-то такой же, только немного быстрей, но берут 60 гривен за месяц.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Евгений_Уполовников   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 12:38 (ссылка)
Это Ли.ру мозги туманит:я тоже когда добавляю запись то у меня часто происходит ошибка.А у меня 256 кб интернет безлимитка плачу 600 рублей в месяц.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 13:17ссылка
бывает, но не возможно и другие сайты открыть(((
волгодонец   обратиться по имени Re: Всё как не у людей))) Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 12:58 (ссылка)
привет! если уж 2000 платите за инет..то тогда лучше купить мобильный модем и можно за меньшие деньги пользоватся скоростью 240 кб/сек!!! я например на билайн-модеме трачу около 1 Гб трафика за 1350 р в месяц. на мтс дешевле немного будет..на мегафоне дороже. но средняя цена 1 мб трафика=1руб 35 коп(на 2000 руб можно много трафика купить)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 13:18ссылка
спасибо за информацию - воспользуюсь им, когда у них будет безлимитка))) а то у меня за месяц бывает и 4 Гб
Obormotka-Obormotka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 13:38 (ссылка)
а у нас гораздо лучше мегафон-модем, правда стоит подороже.
Еще у нас уже тоже не весна, а черт знает что - ночью минус, валит снег и ветер чуть ли не ураганный
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 13:39 (ссылка)
У нас на 128 безлимит 999рублей, но такая же хрень везде.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nik_Elena   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 14:13 (ссылка)
Не фига себе!!! У нас тоже "Уралинформ", но где-то 700 руб при скорости 1 Мб!!!!
С виртуальной памятью сама наверняка ничего не сделаешь, если только не имеешь склонность к разбиранию различных плат в компе))) А так можно усилить оперативную память
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 15:23ссылка
куда больше? 3 ГБ памяти)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 16:17ссылка
ндяяяяяяя.... винду переустановить не хочешь? для меня - это выход из всех проблем)))
Devchonka_ru   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 14:47 (ссылка)
ничего себе у вас снега навалило, мы хоть и соседки, но у нас не так
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 15:26ссылка
к вам туча завтра придёт - ветер в вашу сторону подул (у нас штормовое предупреждение)
A-Roks   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 15:10 (ссылка)
Так много за интернет платишь, я где-то крон 200(примерно 400 рублей), а может и меньше.
А где это сейчас столько снега?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 15:25ссылка
это Сибирь - полуостров Ямал город Надым))) я даже сегодня на улицу не пойду - с моим весом... унесёт в тундру там что творится, просто ужас)))
skvoznyak   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 16:06 (ссылка)
1) скачай прогу для дефрагментации диска.Просто введи в яндексе "дефрагментация диска" Она короче переносит файлы и заполняет пустые ячейки на компе и наоборот и комп работает быстрее. Это если оч просто рассказать.
2) скачай прогу CCleaner она чистит файлы куки и исправляет ошибки в реестре.
3) Еще бы неплохо купить тебе оперативной памяти ну тут надо знать характеристики твоего компа и прочее,пока хватит вышенаписанного
У меня с инетом тоже проблемы, зато когда не работал он сходил в кино,еее
Ответить С цитатой В цитатник
Inimitable_Soniya   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 16:19 (ссылка)
у меня тоже безлимит,но все равно-ужасная скорость
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Уполовников   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 19:05 (ссылка)
остальные сайты у меня нормально открываються.
Ответить С цитатой В цитатник
Апфенок   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 20:07 (ссылка)
ага,снег уже почти весь сошел
спс и тебе приятного дня =)
Ответить С цитатой В цитатник
bellisher   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 22:22 (ссылка)
Волчица_леди, А у нас жарюка и 128-й за 650
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ева   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 23:40 (ссылка)
Всем - доброго времени суток) на снег полюбовалась, правда и у нас в Питере кое-где лежит, пару дней назад нанесло))) такая вот весна!
А с интернетом у нас проще - конкуренция и естественно, выбор большой) я плачу за хорошую скорость почти копейки, "Авангард" рулит)
всем - добрых снов или нескучной ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Шапошникова   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 00:09 (ссылка)
Бррр!!А так хочется уже косточки погреть. )) У меня самый выгодный -350р. -безлемитка. Тупит только по выходным.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Афанаси   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 12:20 (ссылка)
Я плачу 4000тг в рублях это примерно 800р в начале месяца хорошо а вот в конце уже по пол часа захожу. вобщем ужас какойто бывает и терпения нехвотает.
Ответить С цитатой В цитатник
I-Limonka   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 13:38 (ссылка)
Обалдеть... 2000 и такие кренделя выдаёт.
у нас расценки то щедящие)
у меня когда была такая тема с нехваткой памяти мастера вызвала, сама в этом не "бум бум" честно говоря.
так что давай.. исправляй и забегай)
Ответить С цитатой В цитатник
marichkaS   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 16:15 (ссылка)
А у нас уже пчелки летают
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку