-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николаевна_из_Должанки

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (63660 место)
За все время набрано баллов: 91 (8828 место)

 -Стена

Татси Татси написал 30.12.2009 08:22:35:
С Новым 2010 годом!Есть чудеса на белом свете! От нас зависит всё! И тот, Кто Новый год с улыбкой встретит, Веселым будет целый год!Будь счастлива!
Татси Татси написал 30.12.2009 08:20:58:
С Новым 2010 годом!Есть чудеса на белом свете! От нас зависит всё! И тот, Кто Новый год с улыбкой встретит, Веселым будет целый год!Будь счастлива!
BESHENIY BESHENIY написал 09.12.2009 23:27:06:
коментарий к зведному небу::: Не я все таки воздержусь, не употребляю спиртного.... А я еще не знаю где и как буду встречать новый год, но знаю что это будет особенный год Это мой год. А готовлюсь тоже активно в этом году буду Дедом Морозом... детишек где не попадя поздравлять.... (если еще меня помнишь Бешеный)
La_furyd La_furyd написал 05.12.2009 19:33:39:
давай дружить?))
gala705 gala705 написал 04.10.2009 14:24:41:
Спасибо, что ответили...!!! Я пыталась и комментарий дать и написать на стене и ничего не получалось, а вроде бы в друзьях...Но все хорошо, что хорошо кончается...!!! Я очень рада...!!!

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2008
Записей: 557
Комментариев: 5697
Написано: 11745


Северное сияние

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 02:07 + в цитатник
Настроение сейчас - настрой на работу

Друзья мои! Я хочу вам оставить вот это чудо - северное сияние! Я его там буду видеть почти каждый день, а некоторые из вас вообще его никогда не видели. Заходя в моё северное логово и увидев это фото, вы сразу вспомните, что я где-то там...стою и любуюсь им. Дарю вам!


 (200x133, 16Kb)
Рубрики:  Оскал Волчицы
У природы нет плохой погоды
Фотографии
Метки:  

Галина__Корнеева   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 02:24 (ссылка)
Спасибочки большое! Конечно, я видела северное сияние только на картинке! Чудо природы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bambina_Seniorina   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 11:39 (ссылка)
Спасибо огромное!:mms_smile:
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 14:51 (ссылка)
спасибо огромное! надеюсь все же увидеть северное сияние своими глазами!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Devchonka_ru   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 21:46 (ссылка)
Красота!!! Не только никогда не видели, но и ,возможно, никогда не увидим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pro100vita   обратиться по имени Спасибо! Суббота, 13 Декабря 2008 г. 00:17 (ссылка)
классно, я действительно никогда не видела северное сияние. Красиво! а есть фото побольше, на рабочий стол поставлю?
Ответить С цитатой В цитатник
ermolaev-vlad   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 18:55 (ссылка)
Красота... Мне южанину вряд ли скоро удастся увидеть сияние не только на фото
Ответить С цитатой В цитатник
Obormotka-Obormotka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 14:24 (ссылка)
вот появился лишний повод исследовать поглубже Родину, хотя бы просто для того, чтобы увидеть такое чудо, хотя чудес там наверняка еще много.
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_Seniorita   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 21:47 (ссылка)
Спасибо!Очень красиво.Так хотелось бы увидеть это своими глазами.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку