-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николаевна_из_Должанки

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (63660 место)
За все время набрано баллов: 91 (8828 место)

 -Стена

Татси Татси написал 30.12.2009 08:22:35:
С Новым 2010 годом!Есть чудеса на белом свете! От нас зависит всё! И тот, Кто Новый год с улыбкой встретит, Веселым будет целый год!Будь счастлива!
Татси Татси написал 30.12.2009 08:20:58:
С Новым 2010 годом!Есть чудеса на белом свете! От нас зависит всё! И тот, Кто Новый год с улыбкой встретит, Веселым будет целый год!Будь счастлива!
BESHENIY BESHENIY написал 09.12.2009 23:27:06:
коментарий к зведному небу::: Не я все таки воздержусь, не употребляю спиртного.... А я еще не знаю где и как буду встречать новый год, но знаю что это будет особенный год Это мой год. А готовлюсь тоже активно в этом году буду Дедом Морозом... детишек где не попадя поздравлять.... (если еще меня помнишь Бешеный)
La_furyd La_furyd написал 05.12.2009 19:33:39:
давай дружить?))
gala705 gala705 написал 04.10.2009 14:24:41:
Спасибо, что ответили...!!! Я пыталась и комментарий дать и написать на стене и ничего не получалось, а вроде бы в друзьях...Но все хорошо, что хорошо кончается...!!! Я очень рада...!!!

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2008
Записей: 557
Комментариев: 5697
Написано: 11745


Партнёрка принесла доход!

Суббота, 23 Января 2010 г. 13:30 + в цитатник
 (313x400, 37Kb)
Не знаю как я не написала об этой партнёрке здесь на ли.ру - это исправляю сейчас. Полностью про неё писала ЗДЕСЬ Почему возвращаюсь к этой теме? Потому, что эта партнёрка принесла мне некоторую сумму. Я не занималась сильно раскруткой партнёрки - просто написала в своих блогах. давно не заглядывала на сайт партнёрки, а вот сегодня зашла. Итеперь могу сказать, что она работает. Сейчас займусь её раскруткой и возможно через полгода сумма дохода будет в десятки раз больше))) По моей ссылке видела двух зарегистрированных с ли.ру - заскочу к ним в дневники и спрошу как у них дела - пусть тоже начинают её раскручивать - в наше время так мало партнёрок, которые могут приносить реальный доход. Эта партнёрка выгодна ещё тем, что там можно раскручивать свой сайт или блог. Удачи от Волчицы!
Рубрики:  Оскал Волчицы
Бизнес, заработок
Картинки
Метки:  

Процитировано 1 раз

MihaEll   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 13:35 (ссылка)
А можно поподробней в личку)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 13:59ссылка
Гастролерка, - так зайдите на тот пост, где я писала о ней.. там всё понятно)))
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 13:38 (ссылка)
Участие платное. Что-то не знаю... Думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 13:58ссылка
Дочь_матери_Лелевы, - я тоже не верю тем партнёркам.. особенно млм.. но когда эту прочитала.. моя интуиция как-то намекнула мне))) и я рискнула, тем более, что мне было выгодно не только доход по деньгам, но и раскрутка блога. Меня многие здесь (и в других местах) знают, что я не занимаюсь программами лохотронами. Сначала проверяю партнёрку, а потом пишу о ней отзыв. Просто многие не понимают того, что если ты вступил в партнёрку, то надо её раскручивать, чтобы о ней знали много людей.. а если ничего не делать, то никто о вашей партнёрке и не узнает. Мне мои деньги уже вернулись и плюс с верху. так, что следующий пост напишу про неё через полгода))) А ты подумай - может тебе это и не надо))) Просто меня интересует бизнес в интернете - готовлюсь к пенсии и создаю себе тыл...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 21:02ссылка
Да я знаю, что ты все проверяешь и плохого не посоветуешь. Эт я для себя пытаюсь решить, надо оно мне или нет).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 05:26ссылка
Дочь_матери_Лелевы, - просто я знаю, что ты как-то не интересуешься заработками в инете... это больше подойдёт тем кто зарабатывает на своих сайтах.. так как там можно их прокручивать)))
FIERWIND   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 13:42 (ссылка)
И тебе удачи во всех твоих делах*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 14:01ссылка
FIERWIND, - Спасибо! Сейчас вообще мало бываю в своих блогах - начала делать свой сайт.. много времени уходит.. да и так в реале много дел))) Удачи тебе!
noviehek   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 14:54 (ссылка)
Молодец Татьяна! Поздравляю с успехом! Я возможно тоже скоро присоединюсь к этой партнёрке, как денег подзаработаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 18:27 (ссылка)
Спасибо возможно пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 05:29ссылка
Виктория_Сердюкова, - это подходит тем, кто заинтересован в раскрутке своего сайта или блога, и тем кто умеет правильно и настырно распространять свою ссылку... а если просто заплатить и сидеть на месте, то ничего не будет))) каждая партнёрка приносит плоды тогда, когда с ней работают... удачи!
Angel_Talia   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 18:57 (ссылка)
Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 05:30ссылка
Angel_Talia, - спасибо... следующий раз напишу про неё через полгода))) удачи тебе!
Ad__Astra   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 19:43 (ссылка)
Волчица_леди, Оу, надо глянуть )) Спасиб )))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 05:29ссылка
Ad__Astra, это подходит тем, кто заинтересован в раскрутке своего сайта или блога, и тем кто умеет правильно и настырно распространять свою ссылку... а если просто заплатить и сидеть на месте, то ничего не будет))) каждая партнёрка приносит плоды тогда, когда с ней работают... удачи!
-Твоя_любовь-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 15:34 (ссылка)
интересно))только денег у самой все равно нет)да и лень
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку