-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николаевна_из_Должанки

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (63660 место)
За все время набрано баллов: 91 (8828 место)

 -Стена

Татси Татси написал 30.12.2009 08:22:35:
С Новым 2010 годом!Есть чудеса на белом свете! От нас зависит всё! И тот, Кто Новый год с улыбкой встретит, Веселым будет целый год!Будь счастлива!
Татси Татси написал 30.12.2009 08:20:58:
С Новым 2010 годом!Есть чудеса на белом свете! От нас зависит всё! И тот, Кто Новый год с улыбкой встретит, Веселым будет целый год!Будь счастлива!
BESHENIY BESHENIY написал 09.12.2009 23:27:06:
коментарий к зведному небу::: Не я все таки воздержусь, не употребляю спиртного.... А я еще не знаю где и как буду встречать новый год, но знаю что это будет особенный год Это мой год. А готовлюсь тоже активно в этом году буду Дедом Морозом... детишек где не попадя поздравлять.... (если еще меня помнишь Бешеный)
La_furyd La_furyd написал 05.12.2009 19:33:39:
давай дружить?))
gala705 gala705 написал 04.10.2009 14:24:41:
Спасибо, что ответили...!!! Я пыталась и комментарий дать и написать на стене и ничего не получалось, а вроде бы в друзьях...Но все хорошо, что хорошо кончается...!!! Я очень рада...!!!

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2008
Записей: 557
Комментариев: 5697
Написано: 11745


Растрёпана, заплакана, расхристана...

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 22:10 + в цитатник
принцесса_в_свет__голубом (550x600, 319Kb)
Причёсана, прилизана, уложена...
Не радует количество побед.
Я холодна? Скорее заморожена,
Так защищаюсь от житейских бед..

Накрашена, припудрена, ухожена...
Вновь в бархатный сезон лечу на юг.
Я не считала, сколько мною брошено,
Так защищаюсь от душевных мук.

Запахнута, зашорена, застёгнута.
Ранимость - это главный мой изъян.
Душа моя во внутрь, как линза вогнута,
Так защищаюсь от сердечных ран.

Растрёпана, заплакана, расхристана...
Все губы искусала до кровИ.
Мой выбор не случаен, мною выстрадан.
Я просто защищаюсь от любви!

Причёсана, накрашена, ухожена
Прошу тебя, мне больше не звони!
Зачем явился в жизнь мою непрошенным?
Я просто защищаюсь - извини! (инет)

P.S. а ведь мы действительно часто защищаемся... от всего... а надо ли? и как правильно защищаться? А может это и правильно? может поэтому нас и не растоптали? как думаете вы?

Курьерская служба по Москве и Московской области доставит в сроки то, что вы пожелаете - это могут быть и цветы, и письма, и документы, и подарки... и.. (разное)... телефон найдёте на сайте. Служба работает, а вы продолжаете тусоваться на ли.ру)))
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз

Devchonka_ru   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 22:19 (ссылка)
мммм
ну прям про меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 22:25ссылка
Devchonka_ru, - не знаю про тебя или нет, а про меня точно)))
Царапка-Котенок   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 22:44 (ссылка)
знаешь...когда-то я была милой девочкой-цветочком...всем помогала, всех поддерживала и вообще обожала весь мир...так продолжалось ровно до тех пор, пока я не поняла...что моя "лучшая подруга" тупо качает из меня деньги...мой "парень" использует меня как бесплатную проститутку, а "лучший друг" просто меня использует...вот тогда я стала стервой...такой стервой, что самой иногда противно...да, друзей у меня оччччччень поубавилось...зато в тех, которые остались я уверенна на 100%...и если новые люди умудряются пробиться через мою стальную броню они становятся моими друзьями...жаль только, что аких людей очень мало..но хорошо, что теперь у меня нет альшивых друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 22:54ссылка
Царапка-Котенок, - я почти такое же испытала... но я смогла подняться... и у меня тоже нет в жизни фальшивых друзей, мои друзья меня понимают без слов... и у меня много отличных знакомых... и мы никто никому не должны... но в трудную минуту или радость мы собираемся вместе)))
Глеб_шаповал   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 22:52 (ссылка)
да...женщины... загадка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Utachka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 23:14 (ссылка)
А у меня друзей всегда было минимум, вот парадокс: я такая открытая, общаться люблю, но у меня сразу идёт такой внутренний фильтр, больше похожий на ступор и я просто не могу общаться с некоторыми людьми...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 23:25ссылка
Utachka, - а друзей (настоящих) и не бывает много... много бывает хороших знакомых.. так, что у тебя всё в порядке))) удачи!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 11:55ссылка
Правильно делаешь. Пусть будет много знакомых, но не друзей.
Alionka_Alionka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 23:22 (ссылка)
Сильные слова!:appl:
Ответить С цитатой В цитатник
BESHENIY   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 23:26 (ссылка)
А может всетаки стоит в запасе иметь, пару запосных планов, финтов, фокусов, страховак....
ЧТО? Никто не боиться, получить в спину нож предательсва, или я не прав...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 23:39ссылка
BESHENIY, - от кого иметь что-то в запасе? от настоящих друзей? нет.. .. тогда это уже не друзья))) друг.. это когда ты на него можешь полностью положиться... и дружба-то у меня проверена годами... нож в спину не боюсь получить - прошла давно через это.... дважды в одну реку войти невозможно))) удачи!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 00:26ссылка
анологично, то же и удары в спину получал,
иногда от некоторых друзей которых знал не один год...
Теперь, мои шрамы служат мне щитом, а финты и трюки всегда готовы вылететь по первому моему слову...
ладно,
не будем о грустном...
Vikylia68   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 02:02 (ссылка)
А знаешь это и хорошо что мы всегда во всеоружии, не надо давать лишних поводов для прецендентов.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2009 г. 00:15ссылка
[b]Виктория_Сердюкова[/b- согласна))) живу сейчас легко и счастливо)))
КАБАЛЬЕРО   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 06:39 (ссылка)
Умейте принять судьбу .
 (412x600, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2009 г. 00:19ссылка
КАБАЛЬЕРО, - не соглашусь)))... нельзя тупо принимать .. ... судьбу мы делаем сами... а многие гадают на картах и слепо следуют... "судьбе"...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2009 г. 07:09ссылка
Всё верно , судьбу мы делаем сами . И именно результаты наших децствий и надо уметь принимать . Выражение ,, Благими намерениями устлана дорога в ад " помнишь ?
Nik_Elena   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 08:35 (ссылка)
Красивые строки!
Защищаться надо! Обязательно! Иначе растопчут, опустят и застявят "землю жрать", а она невкусная.....
Как защититься? Это очень неоднозначный вопрос - каждый защищается по-своему, так что тут все запутано.
Ответить С цитатой В цитатник
noviehek   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 19:03 (ссылка)
Не знаю, мне кажется - женская сила в её слабости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Травкина_Лариса   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 20:58 (ссылка)
Почитайте "Успехология любви" Николая Курдюмова. Пособие для тех, кто хочет жить в любви долго и счастливо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2009 г. 00:21ссылка
Larisa_from_SPB, - все мы что-то когда-то читали... но посему-то всё же здесь большинство одиноких)))
Obormotka-Obormotka   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 21:59 (ссылка)
Красиво, но не про меня, даже не знаю жалеть или нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 22:48 (ссылка)
Когда потопчутся в душе раз-другой, волей неволей закроешь душу на замок, чтобы сберечь душевный покой. И при этом те, кто тобой пользовались, очень обижаются, что не могут больше тебе досадить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Iolala_Night_Elf   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 02:02 (ссылка)
Да... я просто защищаюсь от любви...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку