-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в severuanoshka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2011
Записей: 2180
Комментариев: 639
Написано: 4103


Юмор. Объявление: Поверьте: я – мужик достойный

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 16:57 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Юмор. Объявление: Поверьте: я – мужик достойный.


Я к Вам обращаюсь, КРАСАВИЦА.
Не уходи, посмотри на меня внимательнее. Чем я не жених?


Поверьте: я – мужик достойный.
Ищу супругу мне под стать.
Нет, не нуждаюсь в даме стройной,
Мне бы хорошую сыскать.

Чтобы готовила отлично,
Чтоб не было совсем детей.
Чтоб в доме - интерьер приличный,
Ей принимать моих гостей.

Не шлялась по своим знакомым.
Домой! Там ждет тебя мужик!
Твой дом не царские хоромы?
Я, крошка, ко всему привык.

Работать, чтоб не заставляла,
Мужик один, должна беречь!
Люблю борщи, пельмени, сало-
Корми меня и не перечь.

Как трудно встретить половинку.
А я – бесхитростный, простой.
Ну, кто же мне почешет спинку?
Ведь до сих пор я – холостой.
Автор: Зинаида Маркина



Серия сообщений "юмор в стихах":

Часть 1 - Юмор. Объявление: Поверьте: я – мужик достойный.
Часть 2 - Сказка о Бабе-Яге, которая очень хотела выйти замуж...
Часть 3 - Ах, как бы мне бы похудеть?
...
Часть 28 - Шутки в стихах...
Часть 29 - Идеальный мужчина. Объявление. |Иронические стихи.
Часть 30 - Старею. Боже мой, старею!|Серьёзные стихи с юмором.


Рубрики:  Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку