-Цитатник

«Четверговая» или чёрная соль: как из обычной соли сделать оберег для вашего дома - (0)

Сильная защита от разных бед — четверговая соль. Готовим сегодня — в чистый че...

Чёрная "четверговая" соль. - (0)

Соль четверговая В Чистый четверг, накануне Великого Праздника Пасхи, на Р...

Маска с какао для волос: вкусные тайны вечной молодости - (0)

Источник: http://promakiyazh.ru/maska-s-kakao-dlya-volos.html Систематическо...

чизкейк «Сан-Себастьян» - (0)

На смену популярному чизкейку "Нью-Йорк" не так давно пришел его испанский собрат ...

Творожный чизкейк без выпечки - (0)

Ингредиенты: Мягкий творог — 400 г Сахар — 50 г Ягодное желе — 75 г Во...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sevelina67

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_дача

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2013
Записей: 23992
Комментариев: 75
Написано: 25239


Курица в тминном тесте Скопировать ссылку с названием и картинкой

Пятница, 23 Февраля 2024 г. 22:51 + в цитатник


Ингредиенты для "Курицы в тесте"
Курица
Тесто:
Мука пшеничная 450 г
Соль 0,5 ч.л.
Вода 210 мл.
Масло оливковое 1 ст.л.
Яйцо 1 шт.
Тмин 2 ст.л.
Начинка:
Лимон
Тмин
Чеснок
Зелень по вкусу


Приготовление:

  Целую тушку курицы тем временем промыть, обсушить бумажными полотенцами.

Взять лимон, сделать на нем один крестообразный надрез и засунуть его в тушку (кверху надрезом, чтобы в процессе выпечки сок не тек из него и не смачивал излишне тесто). Помимо лимона внутрь можно положить любые любимые вами пряности и специи: еще тмина, чеснок (кстати, прекрасно сочетается с тмином), зелени и т. д.

Саму курицу я обмазала небольшим количеством майонеза, смешанного с солью и черным перцем.

Тесто раскатала толщиной порядка 0,5 см в большой круг, выложила в центр курицу, защипила.

Переложила её аккуратно в глубокий противень, смазанный маслом, само тесто при помощи кисточки так же сверху смазала оливковым маслом и в духовку.

Выпекать сначала при 200градусах, потом (примерно через полчаса) убавила до 180. Пекла почти 1,5 часа.

Резать её нужно не в плоском блюде. Как только корочку из теста вы вскроете - выльется много бульона. Корочка жесткая, её можно не есть, но мои трескали очень хорошо. Чтобы она перестала быть совсем жесткой, можно хорошо сбрызнуть горячую готовую курицу молоком, прикрыть полотенцем и дать постоять минут 10 перед подачей на стол. Мои ломали куски запеченого теста, окунали их в бульон на блюде и ели.

Курица вкусна. Курицу вообще трудно испортить. Она печется-тушится внутри в замкнутом пространстве как в кастрюльке. Мясо получается мягкое, нежное с густым духом запеченого тмина и специй.



Примечание:

Рецепт мне показался интересен в первую очередь способом запекания.

Получила я его любопытным способом. Залезла как-то в интернет в поисках рецепта курицы в горшочке. Как только комп загрузился - автоматически загрузилась Ася. Тут же поприветствовал меня старый интернет-знакомый, который работает сисадмином и висит в инете круглосуточно. Спросил, что делаю. Я сообщила ему, что так-мол и так, муж требует куру в горшочках. На что он мне сказал, что есть у него рецепт курицы, правда совсем не в горшочках, но изумительный... Я, естественно, помирая от любопытства потребовала написать ... Зная, что мужчина он, в принципе, не кулинарных наклонностей, попросила просто объяснить принцип, т. е. без граммов, столовых ложек и температур. Рецепт уместился в одну строчку и поверг меня в гомерический хохот. Выглядел так: \"Короче, засовываешь курице в... (вырезано цензурой ) лимон и обматываешь простым тестом с тмином\". Все. На этом он заканчивался. Я посмеялась и пыталась добиться подробностей. Фигушки. Единственное, что мне удалось выяснить у этого супер-кулинара, что тесто не дрожжевое. Остальное додумала сама и все получилось прекрасно, что самое удивительное.

Вообще рецепт хорош своей универсальностью и идеей. Каждый может варьировать на свой вкус. Более того, можно запекать даже не целую курицу, а кусочки. Хоть все в одной большой лепешке, хоть каждый обернуть отдельно. Она прекрасно держит жидкость. Можно экспериментировать с приправами и добавками. Вобщем, есть где развернуться воображению.

Рецепт от Чучелки




**Чучелка
В этот раз заворачивала в тесто отдельные куски. Кусков было пять, на них порции теста хватает нормально. Было добавлено еще: тимьян, базилик, брынза фетаки, рубленый чеснок, тертая морковь, резаные свежие шампиньоны, чайная ложка майонеза, смесь перцев, соль.
Добавки перемешала между собой. В центр раскатанного теста клала кусок курицы, на него смесь и защипывала тесто. Бульона было полно в каждом конверте, хоть чайную ложку бери и выхлебывай. Пекла примерно час: полчаса на 200 - потом на 180.

**obgorka_gu
Когда я салага была, купили как то мойвы (кг 20 блок ) и чего только не делали, так вот я больше всего любила «пирог- не пирог», но с подобным тестом которое тоже можно было и не есть но вся семья любила это жесткое тесто вместо хлеба, а делали так, на смазанный протвень выкладывали картофель кусочками (крупненькими) кольца лука, лаврушку, перец и мойву рядами (чтобы резать потом удобно было), тушки целиком и сверху таким тестом закрывали, рыба получалась нежная и мясная , в отличие от жареной , готовили в духовке
**Чучелка
В принципе, запечь так можно что угодно абсолютно. От овощей до рыбы. Это совершеннейшая правда. При этом необязательно тмин добавлять. Можно какую-нибудь петрушку в тесто укатать попробовать или что-то еще, сочетающееся с начинкой. Только защипывайте тесто наверх (на фото у меня видно). Мешочком. Чтобы внизу было «корытце» для бульона и не было швов. При таком раскладе вероятность его протекания сводится к минимуму.
Новый эксперимент на заданную тему: была курица в тминном тесте стала рыба в тминном тесте. Мне очень понравился такой универсальный способ запекания и я решила продвинуться в этом вопросе.
**Изюминка
отличный рецепт. Я уже себе ярко представила, как беру бёдрышки куриные среднего размера, обсыпаю их приправами по вкусу, шампиньончиков с лучком к ним, зеленушки, лучка и заворачиваю в виде мешочка. А готовый мешочек (уже испеченный) обматываю пёрышком лука - красота для порционного оригинального блюда. Но мои домашние все разъехались кто куда Сделала бы ради любви к искусству - но и фотоаппарат с собой увезли. А мне одной - куда ж такое расскошество.
**Габи
Чучелка СПАСИБО за рецепт. Вчера вечером готовила, действительно мясо наинежнейшее - нежнее я не ела. Готовила кусочки курицы с шампиньёнами, ну очень душевно. Это рецепт достоин медали.










      Источник
Рубрики:  Кулинария/Рецепты из курицы, утки, индейки
Кулинария/Рыбные рецепты
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку