-Цитатник

«Четверговая» или чёрная соль: как из обычной соли сделать оберег для вашего дома - (0)

Сильная защита от разных бед — четверговая соль. Готовим сегодня — в чистый че...

Чёрная "четверговая" соль. - (0)

Соль четверговая В Чистый четверг, накануне Великого Праздника Пасхи, на Р...

Маска с какао для волос: вкусные тайны вечной молодости - (0)

Источник: http://promakiyazh.ru/maska-s-kakao-dlya-volos.html Систематическо...

чизкейк «Сан-Себастьян» - (0)

На смену популярному чизкейку "Нью-Йорк" не так давно пришел его испанский собрат ...

Творожный чизкейк без выпечки - (0)

Ингредиенты: Мягкий творог — 400 г Сахар — 50 г Ягодное желе — 75 г Во...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sevelina67

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_дача

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2013
Записей: 24076
Комментариев: 76
Написано: 25324


Мягкий творожок (крем-чиз) в домашних условиях

Воскресенье, 05 Февраля 2023 г. 10:10 + в цитатник


Ингредиенты для "Мягкого творожока"
Молоко 2 л
150 г магазинной сметаны для закваски



Приготовление:

Еще раз пробовала. взяла молока домашнего-оно у нас по 3 гр. за 1 литр., вскипятила и ввела закваску (сметану из магазина 150 гр), укутала в одеяло до утра, а утром отвешивала 5 часов. 300 г я отложила в баночку закваску на будущее, сыворотки накапало 700 гр И творог - 1 кг.

Мои впечатления-такой творог менее зернистый, нежный, мягкий, есть чуть чуть кислинка, но не очень.

По обычной технологии творога получается намного меньше, но он мне нравится тоже меньше, чтоб его есть-кучу сметаны нужно извести.
Лишние калории, и деньги.

Конечно если покупать-такую творожную массу может глупо-зачем за сыворотку платить, но если сделать самому-выгодно.

У нас творог, сегодня на рынке 19 гр 1 кг. А я за 6 гривен получила то что хотела.
Делала вчера, сегодня буду выпекать что нибудь. Утром пробовала-вкус отличный-не кислый.

Рекомендую.

Примечание
Поверьте, очень просто и намного дешевле, чем покупать готовый, ну и конечно же это натуральный продукт без консервантов. Из обычного творога такой нежности не добиться, он слишком зернистый.




natamylove
Zubastik , ты спрашивала про крем-чиз домашний. Я его готовлю уже 2 месяца, и очень этим довольна. Вчера как раз делала тирамису, мне понравилось.
Технология такая-закипятить 3 литра молока, (беру домашнее с рынка), дать остыть до состояния-«хорошо теплое», но не гарячее. Ввести в качестве закваски-сметану, магазинную любую, грамм 250-300. Укутать в одеяло на ночь. Утром вы получите кастрюлю йогурта (кстати очень вкусного). Затем перекладываете в марлевый мешок, и отвешиваете часов 6. В результате вы получаете нежный крем-чиз. Сыворотку также потом используем. Забыла, после того, как вы получили йогурт, не забудьте отложить грамм 300 этого йогурта, для закваски на следующий раз.
Выход где то 1 к 2. Из 3 литра молока вы получите 1300-1500 гр крем чиза, смотря как отвесите. Готорый крем чиз, если не использую сразу, храню в холодильнике до недели. Он остается вкусным, чуть чуть кислеет, но это на готовых продуктах особо не отражается. Сейчас я регулярно 1 раз в 10 дней беру 2 трехлитровки молока, и получаю, много крем чиза, и душа моя разворачивается.
Вот ссылка, где я процесс приготовления крем чиза описывала с фотками.
Я в восторге от этого метода, и дешево, и полезно. Молоко беру натуральное. Все равно намного дешевле получается.
" Только вот мешка у меня нету подходящего, надо же не обычную крупныую марлю, а что-то типа нейлона? Правильно я понимаю? " Я сшила марлевый мешок в 2 слоя по этому случаю. Потому что готовлю регулярно. Наверное у меня было тяжелое детство, молочного не наелась, а сейчас такие цены на него, вот и делаю сама.
Вообщето то что, у тебя получится, это не маскарпоне, а мягкий крем сыр, типа Филадельфии. Маскарпоне у тебя получится, если ты будешь отвешивать сметану. Но я не пробовала, меня устраивает этот вариант, тем более, что я не стройняшка
*Танюша
natamylove обязательно подвешивать или можно на сито откинуть, положив на него еще марлю.
*Zubastik
А я думала что Маскарпоне и Филадельфия продукты одинаковые. Вот сельпо называется, у нас Филадельфии вообще не продают, Маскарпоне хоть изредка появляется. А может даже не на Филадельфию будет похож, а на Рикотту? Рикотту я пробовала - очень мягкий тонкий творожок, Маскарпоне для меня очень густые сливки сливочные, Филадельфию даже не представляю.
*Svetlanaur
natamylove огромное спасибо за такой прекрасный рецепт товоржка! Вчера приготовила творожок, это что-то! Сын творог не любит, однако попробовав этот, сказал: «Я ел и наслаждался!» Теперь хочу попробовать из него приготовить чизкейк и тирамису. И вообще этот творожок теперь будет постоянно на нашем столе!



      Источник
Рубрики:  Кулинария/Десерты творожные, сыры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку