-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sevastra

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

барби веселые пальцы вздутые соски вкус губ вкус ложек воздух голодные влагалища ебанное детство женское дерьмо запах земли запах кофе с селедкой зеленая травка земля идиотизм интерес кислая плоть комок воды красная вода леденцы со вкусом соли любовный сок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2006
Записей: 71
Комментариев: 41
Написано: 235


Засунь в меня.

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 17:39 + в цитатник
Огогурд учох. Оленетречотсо. Йобос с ьтичнокоп тиотс оньлетивтсйед, тежом. Яинанзос %66 йещюаминаз, инзяирпен йещбо то ужок ьтасечсар и азалг ьтивадзар, ьтыв ястечоХ.

Положи на меня свой член, крошка. Докажи мне, что я киска. Мяукни мне и я тебе отвечу. Ты такой как я. Но у тебя есть член.

Merle   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 11:28 (ссылка)
Зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Sevastra   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 16:29 (ссылка)
Назло и поперек, если ты насчет второй части
Ответить С цитатой В цитатник
Merle   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 10:01 (ссылка)
Вообще я о первой.
ЗЫ давно спросить хотела, ты вообще в асе есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Sevastra   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 19:14 (ссылка)
Раз о первой части... причины я в ней и написал.

ЗЫ есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку