-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sevastra

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

барби веселые пальцы вздутые соски вкус губ вкус ложек воздух голодные влагалища ебанное детство женское дерьмо запах земли запах кофе с селедкой зеленая травка земля идиотизм интерес кислая плоть комок воды красная вода леденцы со вкусом соли любовный сок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2006
Записей: 71
Комментариев: 41
Написано: 235


Я люблю собачек

Среда, 23 Августа 2006 г. 11:54 + в цитатник
Я люблю собачек. Эти большие и не очень пушистые существа, словно удобрения, одобряют наше настроение, если оное направлено в след. В противном случае, на заду совершенно неожиданно появляется 20 дырочек.

Я люблю собачек. Эти большие и не очень пушистые глаза, смотрят на нас насквозь. Сквозь ноги, пах и живот. Прямо на нас. Забавно пахнет.

Я люблю собачек. Эти большие и не очень пушистые лапки в кол-ве 4-х штук создают иллюзию поклонения. От чего нам становится приятно. 20 дырочек в зад. Высунутый язык.

Я люблю собачек. Эти большие и не очень пушистые вздохи и звуки, доносящиеся прямо из пасти. Они ласкают слух, дырява что-то такое непонятное.

Я люблю собачек. Эти большие и не очень пушистые скопления вытеснят человечество. Лишь 20 дырочек в заду.

Я люблю собачек.

Olaf_SD   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 12:09 (ссылка)
А мне кошки нравятся...
И Катя.
Ответить С цитатой В цитатник
Sevastra   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 12:10 (ссылка)
Я бы тоже любил кошек, если бы не "но".
И Серафиму
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку