-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seule_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 25
Комментариев: 15
Написано: 47


Фсем доброе утро=))

Вторник, 13 Июня 2006 г. 14:52 + в цитатник
В колонках играет - ляля-пам-пам бу =)
Настроение сейчас - Хорошее =)

Ух.... я только что проснулась. Прич0м разбудили! =( Вчера с братом до утра собирали пазл и курили кальян =))) Собрали таки! и что самое главное - лет этому пазлу огого, мне его лет на 10 подарили, и ни одной детальки не потерялось!!! Я в шоке =) В блАааженстве.

Такое ошушение, будто бухала неделю =) Сижу отпиваюсь "Чемпионом" с Ыблоками =)) На выходным ходили компанией в кафешку.... ух.... жестокая я девочка скурила всем там =) Зато потом было весело, домой мы шли мега медленно, со скоростью две маленькие автобусные остановки за час =)

Эх =) Пойду приводить в порядок себя  и комнату, а то за завалицца одно особа, курить кальян =))

А пото_Ом.... а потом наверное гулять или на крайняк на свидание а то продинамила всех  и вся в понедельник в наглую и даж не извинилась

До связи! Чимаки всех! И моего нового ПЧ Жизни_нет !Welcome fire (442x98, 49Kb)


 (488x350, 43Kb)
Рубрики:  Новая страничка жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку