-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seule_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 25
Комментариев: 15
Написано: 47


НЕЦЕНЗУРА!!!!

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 19:52 + в цитатник
В колонках играет - Авто - Маленькая Мерзость (прям как Я)
Настроение сейчас - МЕГАГИГАТЕРАСУПЕРПИЗДАТОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

бля мне просто охуенно=)))) приехала домой, ничо не знаю по экзу, пох, знаю - сдам. Как же пиздато =))) обожаю такое состояние своей души и тела. Громкая музыка сида и ненси и маленькой мерзости.......отпаааааааааааад, меня колбасит, Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА СВЕТЕ сегодня в это дождливое вокресенье=))) Пох на все, МИР ПРЕКРАСЕН!!!
уф я кого нибудь затискаю))))) пошла убираца, энергия через край =))))
Сашка чмоооооооооооок! в нос (куряга) ;))))  (61x60, 43Kb)
......... а я маленькая сволочь а я маленькая дрянь!!!! ...... =)))))))

 (699x481, 26Kb)
Рубрики:  Беспорядочые мысли, снова "весна"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку