-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seule_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 25
Комментариев: 15
Написано: 47


Дневник Seule_Girl

Четверг, 18 Мая 2006 г. 05:31 + в цитатник
Ну вот решила звести сдесь дневник на примере своего друга. Не люблю дневники. Мой знакомый говорил, что дневники ведут неуверенные в себе люди, которые не могут справиться со своими проблемами и страхами, и выливают свои страдания на тетрадку. Может и прав. Хотя я с ним не совсем согласна. Но общественный интернет дневник это уже немного не то... Да и не веду я дневников =) Иногда действительно проще написать сюда чем поделицться с кем то в жизни. Но такое бывает редко. Да и есть у меня кому поплакаца в жилетку =) Но т.к. связь с этим человеком в последнее время прерывистая, я решила завести здесь дневник, дабы с ним общаться =) Может он найдет какие то ответы в моих постах, и не придется пересказывать все по второму разу.
Ну что, всем привет, вот она я! =)
p.s. заранее сори за очепятки!!! их я люблю)))
Чмаки
 (400x267, 21Kb)

Kiss_me_darling   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 05:41 (ссылка)
добро пожаловать :)

что дневники ведут неуверенные в себе люди - это я не согласна. а уверен ли этот твой знакомый в себе сам?знаешь,психология. когда чел-к говорит что-то про других, это вполне можно и к нему самому отнести.
я с 10 лет веду дневники, уже 2 года имею инет-дневник, который для общения. а те,бумажные,они для того,что стать старой и не забыть всю свою жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
c-m   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 05:56 (ссылка)
да электронный дневник - это другое, а вот обычные я не веду..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку