-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Setta

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулянки*)) кино музыка сеть симпатичные мачики собственная кровать уход за собой фотография. шоппинг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2004
Записей: 134
Комментариев: 468
Написано: 601


интересно... вот чего я хочу от парней? вроде

Суббота, 04 Июня 2005 г. 22:44 + в цитатник
интересно...
вот чего я хочу от парней?
вроде любят, на руках носят, и вроде бы именно этого я ждала от них..
НО..есть огромное НО. нельзя же переходить черту и разливатся у ног девушки лужицей! пару раз наблюдала как абсолютно самодостаточные, взрослые, успешные мужчины превращались хер знает во что перед девушкой! ну надо же иметь свою гордость! ну что это такое! меня всегда бесило такое поведение...может потому что я хочу в их характере обнаружить свой? ведь должна же быть в отношениях какая то интрига..а когда пацан втрескивается по самое не хочу то е мое...от интриги даже звука не остается..или я какая то ненормальная...вот и гадай так..

Линочка1986   обратиться по имени Re: интересно... вот чего я хочу от парней? вроде Суббота, 04 Июня 2005 г. 22:59 (ссылка)
Это ты и про Борю??т
В колонках играет: Сплин - Урок Географии

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Setta   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 23:51 (ссылка)
ну частично может быть...просто он самозабвенный бабник, о нем трудно что то такое сказать..но в какоц то мере да
Ответить С цитатой В цитатник
Линочка1986   обратиться по имени Re: Ответ в Setta; интересно... вот чего я хочу от парней? вроде Суббота, 04 Июня 2005 г. 23:55 (ссылка)
Ир если ты нас имеешь в виду.. то ты ошибаешься..

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Setta   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 01:08 (ссылка)
зай,вы тут не при чем...его общение до этого..он в реале.. выводы из этого..
Ответить С цитатой В цитатник
Siamese   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 23:15 (ссылка)
Все - одинаковые =)
Ответить С цитатой В цитатник
Setta   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 01:15 (ссылка)
Siamese, женьк, да ничерта подобного. если взглянуть с женской точки зрения то все поймешь*) ех..ты меня запутал..*)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку