-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Setta

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулянки*)) кино музыка сеть симпатичные мачики собственная кровать уход за собой фотография. шоппинг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2004
Записей: 134
Комментариев: 468
Написано: 601


Вобщем тут не жопа...Я даже не знаю как можно

Среда, 01 Июня 2005 г. 00:16 + в цитатник
Вобщем тут не жопа...Я даже не знаю как можно описать это место. слов не хватает. Телевизор работает на 1 канале, связь - херня полная, да и сразу мной была занята. Хоть какое-то развлечение. Пошла осмотреться на местности. Такое ощущение, что попала на другую планету. ВОЗДУХ(я уже и забыла что это после города). пока я наслаждалась набрела на какого-то представителя живности в этом месте голов этак...гм..30х наверно. Мумия. Пипец. Правда он с таким нескрываемым удивлением посмотрел на меня, как будто был твердо уверен, что он единственный человек на Земле*))) чуть ли не пальчиком трогал*) Пришлось ЭТО разочаровать. Удовлетворила голод местных комаров. Похудела наверно гм на 3-4...Сволочи они. Вот что мне тут понравилось - речка. Чистая-чистая, правда , когда я туда прыгнула по дури, она оказалась ледяной и по колено. Взвыла конкретно. Ниче, прорвемся. Главное завтра свалить отсюда, иначе я тут плесенью покроюсь и будем мы с тем старичком на пару думать что больше никого не существует. Полазила по прикольному сайту щас, развлекалась*) надо ж хоть чем-то улыбку вызывать. Особенно ссылочка порадовала
http://www.3porosenka.ru/cgi-bin/humor/sex-test.pl?f=203736

Поазить по дневам и спать? скучно, но выбора нету. ррррыы

Линочка1986   обратиться по имени Re: Вобщем тут не жопа...Я даже не знаю как можно Среда, 01 Июня 2005 г. 00:30 (ссылка)
а де ет ты у нас?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Filimonova   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 00:45 (ссылка)
здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Setta   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 01:02 (ссылка)
Линк, курорт под названьем Тмутаракань...Наверно отсюда уже недалеко до границы*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Линочка1986   обратиться по имени Re: Ответ в Setta; Вобщем тут не жопа...Я даже не знаю как можно Среда, 01 Июня 2005 г. 01:12 (ссылка)
Ой и где ето такое?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Setta   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 01:19 (ссылка)
Тебе лучше не знать*))) Думаю ты оооой как наврятли сюда доедешь*))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку