-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Setsuna_Tenshi_Meio

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 46
Комментариев: 70
Написано: 195


Kankaku...(Чувство...)

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 17:28 + в цитатник
В колонках играет - Голос
Настроение сейчас - Пытаюсь очистить себя...

Человеческие чувства всегда были для меня немного неестественны... Но мне их не хватает... Я не хочу чувствовать их сама, я не приемлю этого, но и не отвергаю. Я нечто средне - вроде бы и чувствую, но... Но почему-то все всегда не так. Почему-то я не умею чувствовать так, как остальные. Да, у каждого своя оценка ситуации, но при всем этом я могу понять любые чувства, даже ненависть, которую никогда не испытывала и не знаю даже чего-то близкого, но все равно сама чувствую по-другому, даже когда точно знаю, что должна чувствовать в этот момент. Но это все проходящее и не важно...

У меня остался только один вопрос до того, как полностью прекратить влиять на этот мир. Было ли все это ошибкой? Все, что я делала, все, что я хотела изменить в лучшую сторону... Да, многое, я видела, получалось, но нужно ли было так поступать? Может, все было бы по-другому... Потому что ошибки были. Особенно одна... Последняя. Я не не справилась с задачей. Я изначально взяла и поменяла то, к чему не имела отношения даже в проекте. Зачем? Да, какое-то время мне нравилось, как все получалось, но потом я стала делать больно, а потом вообще предала сразу двух очень близких мне людей. Сейчас все вроде бы нормально, но все равно... Один человек из-за меня попал в больницу, второй просто сильно растерялся. Я взяла слишком высокую планку, я замахнулась на то, на что не имела права. Если у человека кто-то умер, если он к этому привык - нужно ли менять это? Я привыкла и ничего не хочу менять. А другим попыталась...

Я - эгоистка. Жуткая и до самого сердца, если таковое еще живо во мне. Я делаю что-то, потому что это надо МНЕ. Потому что я чувствую что-то правильным, не интересуясь тем, как это для остальных. Да, я зачастую права. Ошибок было только три, но все равно... Я ведь не имею никакого права брать на себя такую ответственность. Мне никто не давал полномочия так поступать - вершить жизни других... А я продолжаю... Но что делать, если иногда, просто идя по улице, чувствуешь - "Нет! Надо свернуть! Там - судьба...". Что делать, когда просто физически тянет написать слова поддержки, даже если они вроде бы и не нужны, человеку, с которым не общаешься уже 9месяцев, о чьей жизни знаешь только по дневнику, которого, возможно, вусмерть достали смс. Люблю? Если бы я знала, что это такое... Я чувствую к нему очень сильные чувства. Но я боюсь даже пытаться их классифицировать... Может, потому что не хочу понимать ответ...

Я не хочу потерять то, что было. Раньше я не умела чувствовать человеческие чувства, но я могла ощутить себя ветром, временем, огнем, водой, ночью, небом, даже просто жизнью, другим человеком... Теперь... Только приехала с моря... Все не то... Душа уже не может стать морем, стать ветром... Я больше не могу быть той, кем была. Я теряю гибкость, я застываю, теряю интуицию и ощущения. Наверное, мне скоро, возможно, через год-полтора, придется раствориться, потому что я не смогу больше ничего сделать, а просто жить я умела лишь раньше. Я не хочу мешать чужой жизни. Тогда я просто растворюсь... Я не боюсь. Все же страх - еще не то чувство, которое я познала. Просто я не хочу расставаться с возможностью менять... Хотя нужна ли она? В свете последних событий...

Возможно, я просто пишу бред, который уходит в меня, в эгоизм... Так что я больше не буду этого делать... Потому что я хочу по-прежнему быть с миром...

32710259 (503x700, 36Kb)

Jakc_S   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 20:59 (ссылка)
думаешь, возможно прекратить полностью влиять на этот мир? и ты уверена, что тебе никто не давал полномочия вершить жизни других?) какие бы события в жизни других не происходили, все к лучшему. значит, так надо, так правильно, даже если сейчас так не кажется ^^ может, это только кажется ошибкой, но не соверши их, и все было бы хуже? и поддержка нужна всегда, если она есть, когда не нужна, это лучше, чем ее нет, ведь вдруг все-таки нужна?
хм, хм.. не буду писать того, что ещё хочу сказать, потому как чужим мыслям предпочитаю расшифровки, а то и так бред периодический ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Haruharu   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 14:07 (ссылка)
Ты, как обычно, подымаешь интересные темы. Ты философ. Ты поднимаешь такие вопросы, ответы на которые люди ищут веками и не могут найти. Хорошо, если сможешь что-то решить хотя бы для себя.
Пишешь, что чувствуешь не так, как остальные. Ты правда считаешь, что остальные чувствуют одинаково? У каждого из нас свое мироощущение, свои чувства, эмоции, восприятие. Это нормально. Это не повод противопоставлять себя всему человечеству.
Что касается влияния на мир... ты уверена, что на мир можно влиять сильнее, чем он сам на тебя влияет? Иногда мы переоцениваем себя. Судьба - такая интересная штука!.. Даже сворачивая со своего пути, чтобы избежать встречи с ней, мы поступаем так, как было суждено.
Решать за других - опасное, да и не самое благодарное занятие. Как ты сама отмечала, никогда не предугадать, что к чему приведет в итоге. Это, как раз-таки, прерогатива судьбы. Ну или Господа Бога - можно и так сказать.
Нам вообще мало дано знать о таких явлениях. Остается только догадываться, выдумывать, рассчитывать вероятности.
Ну а если... Если тебе удалось сознательно повлиять на чью-то жизнь... (Как ты это делаешь?) Да, с одной стороны, насильственное вторжение в любом случае, создавая одно, рушит другое. Можно ли выбирать за кого-то, если мы и сами не всегда знаем, где искать СВОЁ счастье. С другой стороны, если тебе удалось что-то где-то изменить, значит, судьба привела тебя сюда именно для того, чтобы ты сделала то, что сделала.
Ты задумываешься: влиять или не влиять. Повторюсь,я не знаю, что ты подразумеваешь под словом "влиять". Каждый день, час, минуту мы влияем на что-то. за день мы выбираем из миллиардов вероятностей одну: выходим из дома тогда, когда выходим - не минутой раньше или позже, садимся в какой-то из сотни автобусов, здороваемся с кем-то, а с кем-то нет, с кем-то ссоримся, с кем-то знакомимся, толкаем кого-то на улице, наконец. Мы ВЛИЯЕМ, но об этом не думаем. Представь, что будет, если размышлять над каждым шагом? (Это, кстати, тоже вероятность. Мне кажется, она с большой вероятностью приведет к психиатру.))))
Мое мнение: не надо уделять этому СТОЛЬКО внимания. Надо просто жить.
Что касается осознанного вмешательства в чужую жизнь - возможно, стоит прислушиваться к себе? (Не помню, кто сказал: "Плохо - отказать в помощи тому, кто попросил. Вдвойне плохо - навязывать помощь тем, кто НЕ просил.) Чувствуешь, что можешь и хочешь помочь, что помощь НУЖНА - помогай... Для чего иначе нам дается способность помогать?

P.S. Недавно у меня была возможность помочь одному человеку - оградить его от опасности (не знаю, какой). Разумеется, не реальная, а ментальная, - за руку я с тем человеком не ходила. Вышло так: я узнала, что, возможно, одна личность в ближайшее время может попасть в беду, и постаралась оградить ее. Не имею ни малейшего понятия, что из этого получилось. Хотя интересно проверить свои... гхм... "способности". ))) Знаю только, что если у меня получилось, я не жалею. Если хотя бы одному человеку стало легче от того, что я попыталась, это было сделано не зря.
Ответить С цитатой В цитатник
Haruharu   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 14:10 (ссылка)
Прости, это слишком длинно... *смущенно покраснела* Уж больно вопрос интересный.
Ответить С цитатой В цитатник
Marshal_Tenpo   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 23:58 (ссылка)
Haru, замечательно. Влиять для меня - видеть ситуацию с разных сторон и понимать, что все идет к вот такому концу, но я понимаю, что кое-что может быть и лучше, если вот в этот момент сказать вот это... но иногда это не срабатывает и я принимаю за чувство то, что хочу...
Я не говорю, что чувсвуют все одинакого, просто я никак не могу прийти к какому-то определенному человеку и понять, что его чувства, а не точка зрения, сходна с моей. Хотя меня это не особенно волнует. Просто например, как самое простое, где большая часть, хотя я и знаю, что не все, плачут, я смеюсь, потому что мне хорошо. Например на похоронах знакомых довольно хорошо мне людей. я не ощущаю грусти. возможно - радость, возможно - немного неправильность, если человек умер не вовремя, но то, что чувствуют другие... я этого не чувствую, хотя и понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Haruharu   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 00:04 (ссылка)
Никак не пойму, здесь ты еще или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Haruharu   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 17:32 (ссылка)
Tenpo-san, в моей жизни был перод, когда меня не трогало чужое горе, смерть постороннего человека. Мне начало казаться, что никогда уже не смогут тронуть. Я чувствовала, что не могу чувствовать так, как раньше. И меня это даже не пугало. Удивляло скорее. Но как-то отстраненно. Со временем что-то изменилось. Что-то осталось.
Мне кажется непонятным, что в таких ситуациях ты чувствуешь радость. И мне понятно, почему ты не горюешь. Не знаю, с чем ты сталкивалась в своей жизни, но наверное, все это неспроста.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_Prince   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 23:29 (ссылка)
Tenpo-san, Я честно пыталась простить тебя... Но, сделаного не вернешь. Я не могу простить тебе твоей жалости. Ты унизил(а) меня. Именно поэтому я и ненавижу тебя. И теперь, эта ненависть заменяет мне все остальные чувства. Но, мне это нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Setsuna_Tenshi_Meio   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 22:51 (ссылка)
Haru, Не спроста? Возможно... Хотя я просто с детства такая.


Prince_Dios, Жалость? Если бы это была она...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку