-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sesilia-lina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 139
Комментариев: 17
Написано: 538


Без заголовка

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 10:31 + в цитатник
Ты такая смазливая неженка, терпеть не могу тебя .Особенно ненавижу тебя , когда задаешь вопросы. Ты же все знаешь лучше меня, хоть я и узнаю все первой .
Я помню как разок ты оставила меня во время драки . Я пустила тебя, знаю что ты не переносишь шум. Ты убежала куда-то и вернулась , когда все закончилось . Я ликовала, мне было очень весело, я гордилась что справилась одна …хотя у меня никогда не было надобности просить у тебя помощи. Но ты всегда была рядом, помогала или мешала , даже не важно . В этот раз я все сделала по-своему и главное , что одна . Ты пришла после невероятно красивой прогулки, по твоим словам.
Даже не спросив чем кончилась история , даже не интересуясь , что я делала все это время она набросилась на меня своими вопросами и доводами. Мы стали спорить как всегда .
-Быть не может тело одной душой.
Зачем ты все перечишь мне ?Зачем спрашиваешь и отвечаешь ?
Я долго думала над твоей загадкой . Ты сказал , что был на свете один человек в ком была одна душа – белая душа типа тебя . Но реально ли это? Я долго ломала голову над вопросом “о ком это ты?’’

Серия сообщений "душы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку