-неизвестно

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sesange

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 137
Комментариев: 510
Написано: 1991


Депрессия

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 22:51 + в цитатник
Поймала осеннюю депрессию. Считаю, что абсолютно всё плохо.
Настроения нет совершенно.
Не понимаю, почему жизнь такая тяжёлая и сложная…
Почему я не могу полюбить того, кто полюбил бы меня??? Неужели это невозможно??? Ведь я тоже хочу любви, любви взаимной, а не безответной! Я хочу ласки, тепла, каких то отношений в конце концов!!!!!
Почему я влюбляюсь и всегда безответно??
Может вообще не стоит кого-то любить. А нафиг нужны эти чувства, если они безответные???
Было бы лучше, если любви вообще не существовало!!!
Было бы всем от этого намного спокойнее. Никаких огорчений, разочарований!!!
Надоело мне это всё! Просто осточертело!!!!

Хочу уехать отсюда. Хочу уехать навсегда!!!
Хочу забыть того, кого я любила полтора года. Вижу его почти каждый день.
Иногда думаю о нём….
Нет уже никакой любви, нет это не любовь, это просто обида….
Большая рана на сердце.…
Хочется плакать… Просто плакать….
Плакать…. Плакать от каждой мелочи…
Не понимаю что со мной…
Что на меня так влияет, и почему произошло столько огорчений за эти несколько дней…

Пишу эту запись и рыдаю, не могу понять от чего я рыдаю. В голову лезут пессимистичные мысли.
Мне плохо…
Сейчас мне очень плохо…
Я не хочу ни с кем разговаривать…
Я ничего не хочу…
Я хочу, что бы меня хоть кто-нибудь понимал…
Хочу простого понимания….
Я не хочу ничего сверхъестественного я просто хочу что бы меня кто-нибудь понял…
Может завтрашний день и будет лучше, но я в этом не уверенна.

Понравилось: 40 пользователям

katarina_bangata   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 22:53 (ссылка)
не верю не
верю в нее....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 06:22 (ссылка)
Даже незнаю 4то тебе ща написать 4тобы тебе поднять настроение
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ambago   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 12:02 (ссылка)
блин...все знакомо...у меня сейчас точно такое же состояние...и я тоже всегда люблю тех, кто проосто не способен меня полюбить..c'est la vie...
Ответить С цитатой В цитатник
Достойная_счастья   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 12:05 (ссылка)
мы придаем много понятий слово "любовь"
любовь - она всегда ответная, по-другому просто не может быть
все остальное, нечто другое....

отдохни... на время можно даже закрыться ото всех.. от всего мира
только надолго в это состояние лучше не уходить, можешь совсем в нем увязнуть..
Ответить С цитатой В цитатник
Manonka   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 11:32 (ссылка)
эхх..отдохни..время лечит
Ответить С цитатой В цитатник
iTs_my_summer_time   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 23:42 (ссылка)
тебе бы отдохнуть и отвлечься... все наладится сама недавно не знала как быть
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 05:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 05:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 07:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 22:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2018 г. 10:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку