-неизвестно

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sesange

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 137
Комментариев: 510
Написано: 1991


♥♥♥♥♥♥♥♥

Пятница, 11 Июля 2008 г. 21:50 + в цитатник
Настроение сейчас - Прекрасное

День, как ни странно, прошёл замечательно (тьфу тьфу тьфу, что бы не сглазить)
Поехала в колледж, забрала цветочки на воспитание :))
Когда выходили с Мариной Игоревной с колледжа, увидела снова Сашу.
М.И. начала с ним о чём-то разговаривать, я стояла в сторонке, блин... чуть слёзы из глаз не ринулись!
Такое странное ощущение было в моей душе, такое непонятное.
Ведь я попыталась его забыть!
Забыть навсегда, а сейчас снова что-то в душе творится.
Ведь я знаю, что у нас с ним ничего не выйдет, но чувства... с ними ничего не поделаешь....
Как тяжело его видеть...
Помню в начале ноября, когда он хотел уйти из колледжа, и пойти работать в другое место, я мечтала, что бы он остался здесь навсегда...
А теперь совсем наоборот, я мечтаю, что бы он ушёл из моей жизни, в том числе из колледжа навсегда.....
Как меняются наши желания.....

lover_in_love   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 22:53 (ссылка)
время лечит.
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_own_life   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 10:40 (ссылка)
а у меня наоборот желания стабильны...
Ответить С цитатой В цитатник
ПрИнЦеСса_ЛеРиК   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 20:21 (ссылка)
у меня такая же фигня ни как его из головы не могу выкинуть все лезит и лезит. и когда его у вижу либо плакать хочеться либо так хочеться к нему подойти
Ответить С цитатой В цитатник
sesange   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 20:24 (ссылка)
No_reason_to_lie, это время..... все говорят лечит... да ни фига!
Ответить С цитатой В цитатник
sesange   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 20:25 (ссылка)
ПрИнЦеСса_ЛеРиК, значит мы друг друга понимаем!
Ответить С цитатой В цитатник
x_Selena_x   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 17:38 (ссылка)
Человеу нужно всегда быть поосторожнее со своими желаниями...
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Polly   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 00:12 (ссылка)
дааа...желания быстро меняются...
и не только у тебя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку