-неизвестно

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sesange

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) РАНЕТКИ Гламур_РУ FanClub_LaFee_in_Russia pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 137
Комментариев: 510
Написано: 1991


Жара........

Суббота, 14 Июня 2008 г. 23:18 + в цитатник
В колонках играет - Тишина, все уже спят....
Настроение сейчас - Хорошее

Как я ненавижу эту жару...
Весь день дома...
На улицу даже носа не высунешь...
Лежу весь день под вентилятором....
Такое чувство, как будто в пустыне живу, да и кругом верблюды...
Незаметно пролетело 2 недели..
Ещё чуть-чуть и опять в колледж...
Конечно я хотела бы увидеться с моими девчёнками... Но только не учиться...
У кого-то ещё даже семестр не кончился...кто-то ведь учится..
Поэтому надо радоваться хотя бы тому, что я на каникулах....
Рубрики:  Будние дни. Весёлые и не очень!

-sMiLe_   обратиться по имени Комментарий к Жара........ Суббота, 14 Июня 2008 г. 23:30 (ссылка)
В колонках играет - МАКSИМ - ПРОПАЛА
ВОТ ВОТ Дианка... радуйся... а мне ведь еще НЕДЕЛЮ учится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sesange   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 14:14 (ссылка)
Какой ужас!
Как можно в такую жару учиться????
Ответить С цитатой В цитатник
sesange   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 14:17 (ссылка)
_Ангел_Печали_, как можно учиться в такую жару???
Это просто издевательство!
Хотя по идее я должна сейчас работать, у нас типо практика!
Ответить С цитатой В цитатник
-sMiLe_   обратиться по имени Ответ в sesange; Жара........ Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 14:19 (ссылка)
В колонках играет - Нестандартный Вариант - Холодно
Исходное сообщение sesange:
_Ангел_Печали_, как можно учиться в такую жару???
Это просто издевательство!
Хотя по идее я должна сейчас работать, у нас типо практика!

а вот возможно))) у меня сессия начинается только с завтра!!!
я убиться готова... БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!!!!!!!!!!!!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
я_-_дура   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:30 (ссылка)
Да ужас я уже устала!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Frutello4ka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 22:33 (ссылка)
а я люблю жару!!!!)))) тееб еще нормально, я вот на отработках утром с 8 до 11 на улице...ты хоть предсталяешь что там делается?????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку