-неизвестно

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sesange

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) РАНЕТКИ Гламур_РУ FanClub_LaFee_in_Russia pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 137
Комментариев: 510
Написано: 1991


Без названия...

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 20:46 + в цитатник
Прошу прощения у всех моих П4 за то что я вас не комменчу! Времени нету :(

Ещё за последнее время я поняла что я ненавижу Сашу! Бесит он меня! Какая же я дура, как я могла его любить?? Я его ненавижу!
Хотя я рада, что прошли эти чувства! Но, с другой стороны, может это меня чему-нибудь научит??

PlatonicParadise   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:20 (ссылка)
да ничего... жаль что я не коменчу в ответ..
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_dreams   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 18:49 (ссылка)
Мда....чувства проходят и приходят....
Ничего не поменяешь...
Но не унывай))))))))
Толи еще буууууудет)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_dreams   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 18:49 (ссылка)
Давай поднимай себе настроение и забудь о своей ненависти и не грусти))))
Ответить С цитатой В цитатник
sesange   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 19:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Frutello4ka   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 19:31 (ссылка)
от любви до ненависти один шаг...
Ответить С цитатой В цитатник
Steffy_Child   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 12:49 (ссылка)
Да,от любви до ненависти 1 шаг)))
Ответить С цитатой В цитатник
я_-_дура   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 20:10 (ссылка)
на счет коментов не парься)))я тоже редко всех коменчу и не че!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку