-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seryjbelyj

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) GayLifeDaily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2003
Записей: 32
Комментариев: 75
Написано: 227


"- Это обычная лень, дорогая, - таково было мамино

Пятница, 09 Мая 2003 г. 12:37 + в цитатник
"- Это обычная лень, дорогая, - таково было мамино мне­ние по вопросу о гомосексуализме. - Они просто не хотят утруждаться, чтобы заводить отношения с противополож­ным полом. Посмотри на своего Тома. Я убеждена, что если бы у этого мальчика хоть что-то было за душой, он бы встре­чался с тобой, как и следует, а не со всей этой нелепой ерун­дой, именуемой «друзьями».


"

li v 3.03.14

Jampa   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2003 г. 13:01 (ссылка)
Вчера прочитала это у тебя в дневнике... Думаю, к чему это ты:) А сегодня утром прочитала тоже самое в дневнике у Бриджит, и все стало ясно:)
Ответить С цитатой В цитатник
seryjbelyj   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2003 г. 10:21 (ссылка)
:-) Я просто фанатею этой книгой!
Ответить С цитатой В цитатник
Jampa   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2003 г. 11:07 (ссылка)
я тоже прЕторчала)))
Ответить С цитатой В цитатник
skjaldmo   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2003 г. 12:26 (ссылка)
Мнение моей мамы о моей тяге к девушкам - "Мала еще и ничего не понимаешь!"
Ответить С цитатой В цитатник
Snajok   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 13:27 (ссылка)
tak vot eto otkuda!!! Ja ne tsital! No naverno stoit objazatel'no!
A voobshe ja ne soglasen. Za mal'tsikami toze pobegat'prihodica! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку