-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SerTka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2004
Записей: 15
Комментариев: 123
Написано: 689


личный опыт

Среда, 22 Июня 2005 г. 17:10 + в цитатник
Когда наконец-то определяешься с тем, чего хочешь, выясняется, что этого не существует.

Ponaroshku   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 18:15 (ссылка)
Как это? Так не бывает! :)
Приземленнее надо быть в желаниях. :)
Не расстраивайся! Захоти что-нибудь другое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SerTka   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 18:24 (ссылка)
Как это? Так не бывает! :)
Приземленнее надо быть в желаниях. :)
Не расстраивайся! Захоти что-нибудь другое!!!


Ponaroshku, это скорее не о вещах, а о человеческих отношениях.
А вот не хочу я другое-приземленное!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ponaroshku   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 18:26 (ссылка)
Ути какой капризный!!! :)
Вещи, отношения... подход один. Не дается, как ни стараешься - плюнь и забудь. Ну грубо говоря.
Ктому же... зачем хотеть то, чего не бывает - бессмысленно же, согласись.
Ответить С цитатой В цитатник
SerTka   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 18:41 (ссылка)
Ponaroshku, ещё чуть-чуть..., и будет начат классический спор о смысле жизни.:)
И вообще... не соглашусь! Если не хотеть то, чего не бывает, не было бы и того, что есть.
Плюнуть и забыть? Так всегда и делал, а сейчас обнаружил, что живу в "заплёванном" мире и почти ничего не помню...:)
Но вообще-то исходная мысль была не о том.
Ответить С цитатой В цитатник
Ponaroshku   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 18:44 (ссылка)
Если очень сильно чего-то хочешь, а оказывается, что этого нет... То грустно и безвыходно как-то.
Но зачастую хотим и мечтаем именно о том, что нереально, потому что когда оно приходит, оказывается, что хотелось большего или вообще другого. Представляется иначе...
Вопрос. Живешь в заплеванном мире и с потерей памяти? Это что ж получается, что у тебя никогда-никогда мечты не претворялись в жизнь???
Ответить С цитатой В цитатник
SerTka   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 18:55 (ссылка)
Ponaroshku, всё правильно. Но я ведь хотел сказать не о "несбывчивости мечт", а о вполне конкретном осознании того, чего же я хочу, и последующем (да, очень грустном) признании факта, что это, похоже, невозможно.
"...Вещи, отношения... подход один. ..."
С вещами как раз всё просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Ponaroshku   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 18:59 (ссылка)
Да, наверное, всё же проще... на них проще плюнуть и забыть.
Тогда... тогда я изначально пыталась другое донести, что нельзя останавливаться и принимать эту горькую правду жизни. Нужно... нужно строить реальные и существующие отношения, а не воображать, что хочется и как должно быть - так все равно не бывает, ты же знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
SerTka   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 19:14 (ссылка)
Ponaroshku, а я и не останавливаюсь. А то, что я говорю, и есть "записки путешественника":) Только вот, всё время двигаясь, совсем не обязательно, что придешь туда, куда хочешь. А ещё, люди ведь сильно ограничены во времени - когда тебе кажется, что у тебя его ещё куча, и ты рано или поздно найдешь то, что ищешь, очень грустно обнаруживать то самое "..или...".
Ладно, негоже мне, оптимисту со стажем, всё о грустном...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ponaroshku   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 19:23 (ссылка)
Ну вот и молодец. Нонстопь!!! :)
А совсем ведь необязательно приходить туда, куда хочешь. Куда ни приди - везде интересно, а иной раз и лучше чем там, куда хотелось.
Времени всегда не хватает... нужно жить сегодняшним днем и получать всё от жизни сейчас, в этот самый момент, а не думать, что ещё всё впереди. Только я так не умею... я завтрашним днем живу... планирую и расписываю. Отвратительно.
Негоже, негоже!
Лучше про Англию расскажи. Где вообще отчет?!?!?! Интересно же! :)
Ответить С цитатой В цитатник
SerTka   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 19:52 (ссылка)
Лучше один раз попробовать, чем сто раз...
Отчета похоже не будет. Немного фоток в альбоме - http://www.liveinternet.ru/photo/sertka/
Если интересно, ещё накидаю.
В двух словах - мне понравилось.Это был настоящий отдых - свободная (ну, почти свободная - денег маловато было:)) жизнь в интересной стране.
Ответить С цитатой В цитатник
Ponaroshku   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 19:57 (ссылка)
Да, лучше один раз увидеть... Эх, здорово.
Фотки классные, я уже посмотрела... вот разве что я регулярные парки неочень люблю. Газоны, деревья обкромсанные до шариков - это всё красиво, но немного неестественно...
Завидую я тебе... я бы с радостью так вот уехала... и где-нибудь НЕ здесь пожила!!! :)
У меня что-то вообще отдых накрывается медленно, но верно... у всех планы поменялись... что будет - неясно... Как бы не застрять тут вообще на весь август...
Ответить С цитатой В цитатник
SerTka   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 20:09 (ссылка)
Ponaroshku, я тож больше люблю "необкромсанную" природу, но и даже их "вылизанные" парки (в которых, кстати - "по газонам - ходить!") были не противны.
А завидовать не стоит - по соображеним, изложенным выше...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ponaroshku   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 20:13 (ссылка)
Ах, блин, как всё завязано, закручено, замучено... :)
А в Париже тоже "по газонам - ходить, лежать, сидеть, читать, спать и проч.". И это, как ты правильно заметил, ну совсем-совсем не опротивливает умытые цивильные парки. Просто мы к этому не привыкли. :)
Ответить С цитатой В цитатник
sunny_light   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 12:42 (ссылка)
SerTka, ну ничего себе вы тут нафилософствовали))
Ответить С цитатой В цитатник
SerTka   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 12:54 (ссылка)
sunny_light, о чем ты?:) Я ещё и не начинал... Не дай бог, если меня "понесёт" по полной программе...:)
Ответить С цитатой В цитатник
sunny_light   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 13:21 (ссылка)
SerTka, ой-ой, вот очень интересно было бы))
Ответить С цитатой В цитатник
SerTka   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 13:39 (ссылка)
sunny_light, сегодня у меня хорошее настроение...
Как-бы, нет мотивации...:)
Ответить С цитатой В цитатник
sunny_light   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 13:45 (ссылка)
SerTka, у меня вот тоже сегодня хорошее настроение)) Какое совпадение))
Хотя на самом деле, немного портит мою картину приезд гостей на несколько дней. Не очень люблю чужых людей дома, за исключением своих друзей, а это приедут приятели моих родителей. Напрягает немного, хотя они очень приятные люди.
Ответить С цитатой В цитатник
SerTka   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 13:57 (ссылка)
sunny_light, я вот сейчас попытался представить, если бы ко мне собирались приехать в гости "очень приятные люди", и пусть тоже не мои друзья... Да... Какое-то двойное чувство, есть небольшой напряг...
Мой дом - моя крепость?:)
Ответить С цитатой В цитатник
sunny_light   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 14:04 (ссылка)
SerTka, а то)) Я вообще очень люблю гостей, да и места в нашей квартире предостаточно сейчас, можно разместить, так что всегда рада своим друзьям. Но...одно дело, если это люди, с которыми общаюсь я и совсем другое, взрослые, которые дружат с моими родителями, сковывать будет такое присутствие. Придется все вечера кататься на велике, чтобы дома поменьше бывать)) Хотя может и им самим будет не удобно...Трудняк.
Ответить С цитатой В цитатник
SerTka   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 14:21 (ссылка)
sunny_light, не худа без добра (это я о велике):)
А вообще - заранее не стоит расстраиваться, ведь может быть всё будет не так, как ты это представляешь...
Ответить С цитатой В цитатник
sunny_light   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 14:33 (ссылка)
SerTka, я не то что расстраиваюсь, просто ожидаю некоторого напряжения))
А велик - восторг, вчера катались часа 2, хотели вечером еще выползти, а погода испортилась...Только тяжко таскать его обратно по летснице..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку