-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeRrrgY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 106
Комментариев: 2135
Написано: 3746


Вроде все...

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:38 + в цитатник
В колонках играет - Дакота...
 (396x267, 49Kb)
Настроение сейчас - Нормальное!)

Блин день седня уж оч ВЕСЕЛЫЙ был...
Учеба...Физ-Ра...РАБОТА...
Кстати насчет работы было оч клево...
Седня так кричали после моего выстУпления,
Что ПРИШЛОСЬ выйти на БИС...ТаК собой горжусь...
Воть...еще оч хотелось РаССказать вам про одну ситуацию
У меня есть ЗНАКОМЫЙ он оч хочет со мной общаться,
но не может т.к он находится в компании в которой...
меня не любят(((Знаете доходит даже до мелочей типа...
Ой какая песня...я ему ну скачай...он не могу...я почему
Он не поймут...Глупо а вы как СЧИТАЕТЕ?
А было у вас такое?
Рубрики:  SeRrrgY
Мысли и чувства)
Болталка!)
Картинки и Фоты!)
Музыка...
Наболело...)
Смефно!)))
Жизнь

--Thinner--   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:47 (ссылка)
МолодчиК!!! Так и фанаты скоро появятся!!! А про друга.... У меня такого не было.... И даж не представляю что это...
Ответить С цитатой В цитатник
SeRrrgY   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:49 (ссылка)
Как_Ромео, Пасип они уже есть!)
Ответить С цитатой В цитатник
AkaiLikoris   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:52 (ссылка)
Молодец. Скоро и поклонницы начнут появляться.
А насчет друга. У меня немного другая ситуация, но я никак не могу найти из нее выход.
Ответить С цитатой В цитатник
LESENOK_LIFE   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:55 (ссылка)
молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
SeRrrgY   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Princes   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:59 (ссылка)
ЧЕСНО У МЕНЯ ТАКИХ СИТУАЦИЙ НЕ БЫЛО..НО Я ТОЖЕ СЧИТАЮ,ЧТО ЭТО ГЛУПО.....
Ответить С цитатой В цитатник
SeRrrgY   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:01 (ссылка)
Crazy_Princes, Да уж мяГко говоря ГЛУПО!)
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeL_cRyInG_bLoOd   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:12 (ссылка)
маладец)))по поводу твоего знакомого- совершенно не понимаю его, т к я бы в такой ситуации поступила бы иначе. а вапще сама в жизни не сталкивалась...
Ответить С цитатой В цитатник
--Thinner--   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:45 (ссылка)
SeRrrgY, ОГО))) Да вы звЯздень?
Ответить С цитатой В цитатник
Tata_Vostrikova   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:49 (ссылка)
да..я тоже считаю что глупо,у меня такого вроде ещё не было,надеюсь и не будет)и тебе желаю поменьше таких сетуаций)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bilashka   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:57 (ссылка)
Ты моладец!!!
А он глупо поступает...
Ответить С цитатой В цитатник
Moryachok-FOREVER   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:59 (ссылка)
оооооо ты хорошо перепел песню Димы Билана...красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Moryachok-FOREVER   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:59 (ссылка)
Moryachok-FOREVER,
я про ту что у тя играет в дневе
Ответить С цитатой В цитатник
SeRrrgY   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:01 (ссылка)
Moryachok-FOREVER, М пасиба...но еще учиться много надо!)
Ответить С цитатой В цитатник
SeRrrgY   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:01 (ссылка)
Bilashka, Да уж точно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Osman   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 02:34 (ссылка)
Молодец!
А про друга даж н знаю что и сказать!(
Ответить С цитатой В цитатник
КаРтИнКа-КаТеРиНкА   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 10:32 (ссылка)
по-моему это как-то не то, что глупо..но, почему он песню-то скачать не может??бред, его ж никто не заставляет врубать на всю и слушать при ТОЙ компании...ну, если хочет общаться с тобой, то будет, хотя бы отдельно от компании...(чтоб она не знала)и пусть не ищет отмазы...
Ответить С цитатой В цитатник
Случайность_или   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:21 (ссылка)
Поздравляю! А такой друг наверно не нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
-безумная   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:58 (ссылка)
те люди которые общаются с ним просто дети.малые дети.они не в праве ему указывать с кем общаться а с кем нет.они видимо возомнили о себе многово. если этот друг хочет стобой общаться пусть общается а если те оббидятся это их ДЕТСКИЕ проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
-безумная   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:58 (ссылка)
кстати картинка такая клевая)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку