-Стена

Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 19.12.2009 21:34:50:
Я люблю тебя!
Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 05.12.2009 13:29:21:
А я хочу сделать тебя счастливее... можна?
Таня_Хината_Елисеева Таня_Хината_Елисеева написал 11.10.2009 19:28:53:
скучаю,люблю,жду.
Умеющая_любить_вечность Умеющая_любить_вечность написал 20.05.2009 19:48:40:
Сашенька здравствуй...вот и я...
Serre Serre написал 16.04.2009 23:30:47:
Послушайте, люди!.. Ну.. имейте совесть. Пользуетесь моим дневником как туалетной бумагой.. Почему читатете и не комментируете?! Пожалуйста, из уважения к автору, оставляйте что нибудь если читатете.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3010


Сегодня день рождения Юли..

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 16:44 + в цитатник
Наступило шестнадцатое марта.. единственный день.. когда слово "мама" должно с особой нежностью звучать от меня. Все равно до моих истинных чувств.. должно..
Юля.. - прекрасный человек, если так подумать.. она может поддержать и утешить. Но есть у нее правда истерические черточки, никуда без них. Может и нос разбить со злости, и кружку раздробить.. И накричать так просто, со зла..
Но только лишь благодаря ей я выживал последние годы. Благодаря ее духовной поддержке..
В недавнем прошлом она работала в монастыре, в Юрьево.. Теперь.. мать моей крестницы, Симки. Конечно же у меня прибавилось бед и убавилось радостей.. стоило ей воцариться в доме, стоило навсегда засесть на кухне и вечно третировать меня..
Но она все равно самая лучшая..
А это вот ее страничка в контакте.. http://vkontakte.ru/profile.php?id=23330727

Она вечно грозиться избавиться от меня, согнать с квартиры. На что имеет полное право, и я
ей безмерно благодарен за то что она до сих пор этого не сделала..
Она все же терпит меня, а я в свою очередь терплю ее..

 (525x700, 188Kb)
Метки:  

Кирилл_Банников   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 17:00 (ссылка)
мой брат точно такой же... вообще... я ему допустим не дам поиграть в ПВ, он весь день злится... я что-либо попрошу, допустим, подать карандаш, а он "Ты мне в PW не дал поиграть, я тебе не дам карандаша", - и начинает опять дуться... тогда, скажи, Хаку-сан, за что мы их любим все же?..
Ответить С цитатой В цитатник
Serre   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 17:02 (ссылка)
Ты.. брата за то что он родной..
А я Юлю.. незнаю даже за что..
За то что меня терпит..
Ответить С цитатой В цитатник
Скромный_Житель_Склепа   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 17:13 (ссылка)
с дним рождения ее!
Ответить С цитатой В цитатник
Serre   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 17:19 (ссылка)
Ага, я ей пост этот покажу..
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Хината_Елисеева   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 17:48 (ссылка)
))....я так рада,что у тебя есть хотя бы Юля....она конечно не заменит родителей,но все же....я ее тоже благодарю...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:21 (ссылка)
Передайте Юльке привет от Парафиши, и особо от Барсика из све..ой.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Serre   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:25 (ссылка)
Передам обязательно. Кое кого из упомянутых котов знаю лично.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 22:33ссылка
Аноним
Благодарю!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 22:35ссылка
А кто Вы? Не коты же)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 22:47ссылка
Аноним
Конечно не кот) ну она поймёт думаю :-)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 12:17ссылка
"Привет, Абрамовым, удачно родить))"
сказала Юля когда увидела сообщения в блоге
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку