-Стена

Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 19.12.2009 21:34:50:
Я люблю тебя!
Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 05.12.2009 13:29:21:
А я хочу сделать тебя счастливее... можна?
Таня_Хината_Елисеева Таня_Хината_Елисеева написал 11.10.2009 19:28:53:
скучаю,люблю,жду.
Умеющая_любить_вечность Умеющая_любить_вечность написал 20.05.2009 19:48:40:
Сашенька здравствуй...вот и я...
Serre Serre написал 16.04.2009 23:30:47:
Послушайте, люди!.. Ну.. имейте совесть. Пользуетесь моим дневником как туалетной бумагой.. Почему читатете и не комментируете?! Пожалуйста, из уважения к автору, оставляйте что нибудь если читатете.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3010


С Днем Рождения, Светлана

Среда, 03 Февраля 2010 г. 22:25 + в цитатник
38aa2bfbac73 (480x400, 210 Kb)
Кое кто, считает 3 февраля грустным и тягостным днем. И я хочу внести свою маленькую лепту в то, чтобы этот день уже таким не казался. Грустно, когда маленький еще человечек уже считает День Рождения не праздником. Так с днем рождения, Светочка!. Улыбнись, ведь ты сегодня родилась!.. Дари улыбку величественную, как полет орла в солнечном зимнем небе. Думаю, не зря ты родилась в феврале. Ведь известно февраль – это самый суровый зимний месяц. Этот месяц испытывает ревность к Марту, и не дает Весне завладеть Миром. Точно так же и ты борешься за свою любовь. За свое право любить того, кого ты посчитаешь нужным. Точно так же ты не даешь кое-кому предаваться мрачным мыслям. Ты – уже сейчас сильная…
Итак, в эту ночь тебе исполнилось 15. Поздравляю тебя, это чудесная дата. Мне известно, что это время любви.. В 15 у многих начинаю бушевать страсти. Что ж, с тобой это произошло немного раньше. Но я знаю, что в этот год ты откинешь всякую робость, и будешь бороться за свою страсть. А будет ли счастье на этом пути? Я не могу этого знать. Но. Это все зависит только от тебя и находится в твоих красивых лапках. Только в твоих тоненьких, женственных руках..
А ты знаешь, что ты – самая красивая? Твои кудри, нежное лицо. Ты – гармония. И брысните отсюда те, кто против. Нет, не надо. Я никого не гоню. Просто вы не видели ее в жизни. Нет ни одной фотки, что отразили ее, такой, какая она есть. А она очень хорошенькая. Она - женственная. Она не гонится за «пацанским» обликом, повальная глупость в это время. Впрочем – даже хорошо, что ты среди них. Легче найти настоящую Девушку. А не суррогатный материал..
Как же ты проводишь свой великий праздник? Как тортик? Вкусно?
И еще, Светочка. Помни, что День Рождения это еще и трудный день. Каждый человек проживает его по-своему. Но излишний экстрим – не очень хорошо. Потому что человек переживает некий «кризис рождения». Момент такой. Это случается обычно в самый миг рождения. Поэтому в это время часты различные несчастья. Как будь то украденный кошелек или попорченная снегом прическа. Будь осторожна, я за тебя волнуюсь..
И в этот день я дарю тебе стихотворение. Написанное только 03 февраля2010 года, в полдень. И только для тебя. Береги его..
В час прекрасного рожденья
Косы Света расплела.
И наелася варенья,
Только лишь звезда взошла.

Час рождения, час счастья,
Расступился в гранях небосвод.
Я желаю видеть как несчастья,
Света Светлая легко переживет.

Будут и любови, и потери,
Будет грусть в твоих глазах
Ты же все преодолеешь,
Сможешь и любви все приказать.

В волосах Светланы – солнце,
Лишь заколкою блестит.
Даже слякоти не бойся, -
Светы Свет ее затмит.
Светка добрая, как кошка,
И как кошка – на свободе.
Света лучшая, и все же –
В этот год оценят люди.

А в далеком 2004 году я тоже писал стихи. Именно в этот год мне тоже было 15 лет. И я дарю тебе лучших стих написанный в это время!..

Все опроверглось.

Письма опровергли сами себя,
В этом вина не моя.
Вина старой кассеты, забытой
Из воспоминаний смытой.

Взгляд дерзкий, словно гот,
Что-то новое во мне идет.
Звон погребальный и воронье
Снова врет вдохновенье мое.

Мрачные вороны и совы,
Снимут с души оковы.
Я не скажу тебе, что случилось
Так надо и так получилось.

Чистую страницу начать,
Больше счастья не искать.
Мысли запереть в темницу
И запереть синюю птицу.

И свечка последняя догорит
Огонь еще в воск претворит.
Французскую мелодию пою –
О помиловании тебя молю.

Нервы струной, слова без смысла,
Что поможет моей мысли?
Смертная казнь, таких удел,
Смертная казнь. Всего предел.

12.08.04
 (509x700, 52Kb)


Процитировано 1 раз

Hey_Samael   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 15:35 (ссылка)
Уиииииииииииии Сашенька спасибо *О* мне такого никогда в жизни никто не писал...Ни одна душа...*растрогалась* чудесно..слов нет...Бэзумно приятно *О*

а стихи ...*сидит с банкой варенья* изумительно!!! \ *О* /

СПАСИИИИИИИИИИИБАААААААААААА ^________^
 (263x300, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Serre   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 15:45 (ссылка)
Пожалуйсьта. Это то малое что я мог для тебя сделать в подарок.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку