-Стена

Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 19.12.2009 21:34:50:
Я люблю тебя!
Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 05.12.2009 13:29:21:
А я хочу сделать тебя счастливее... можна?
Таня_Хината_Елисеева Таня_Хината_Елисеева написал 11.10.2009 19:28:53:
скучаю,люблю,жду.
Умеющая_любить_вечность Умеющая_любить_вечность написал 20.05.2009 19:48:40:
Сашенька здравствуй...вот и я...
Serre Serre написал 16.04.2009 23:30:47:
Послушайте, люди!.. Ну.. имейте совесть. Пользуетесь моим дневником как туалетной бумагой.. Почему читатете и не комментируете?! Пожалуйста, из уважения к автору, оставляйте что нибудь если читатете.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3010


Сессия закрыта

Пятница, 22 Января 2010 г. 21:55 + в цитатник
Ну а сегодня мне удалось закрыть сессию окончательно. Конечно, еще если личный косяк с Тире. Но на него можно забить до окончания каникул пока что. Нечего. У меня - все. Радости конечно по этому поводу нет никакой уже. Дело в том, что я склонен к депрессиям по окончанию сессий. Это навроде того, как теряешь цель. Ну. была жизнь размерянная, подчиненная одному ритму. А тут - все кончилось. Ну, это еще притом что каникулы ничего особенно веселого не сулят. Ну, просто отдых как отдых. Хотя конечно он лучше учебы.

Экзамен был отвратительный. Прежде всего тем, что это ФЭМП. Ну, методика математики, если сказать попроще. Это плохо во первых потому, что я ее давно не изучал. И лекции по ней у меня еще из колледжа. А это значит - все забыто, только конспекты. Ну, в прочем и по ним учить можно. Я предмет хорошо знал в свое время, получал "отлично". Повторять начал за два дня до экзамена. Ну, потому что тут ДР - а в ДР, я хоть как не стал бы читать эту срань всю)) Еще плохо было то экзамен был в 13. 00. Ну блин, студенты не люди что ли? Известно же что кто-то не может поздно сдавать. Что у кого то шалят нервы от экзаменационного стресса. Ну, вот я например. Успел и встать, и опять лечь.. И понервничать вдоволь.

Впрочем, с одной стороны повезло. Мне достались хорошие вопросы. Один - про огранизацию занятий в разновозрастных группах, я его знал очень-очень. Хотя и не все понимал)) Раньше, в этот раз во время подготовки хорошо разобрался. А второй про то, какие проблемы возникают при усвоении знаний по математике. Рассказал, по моему на "отлично". Нормальное такое отлично! Не верите? Ну-ну, конечно.. А вот поставили "хорошо". Конечно же обижен и расстроен.

В прочем такая ситуация сегодня повторялась часто. Одна девочка даже плакала..
Кое кто не сдал совсем и пойдет на пересдачу..
А одной.. неожиданно поставили "отлично"..

Но все таки сессия была в своем роде замечательной!..
Потому что стипендия у меня будет!

Таня_Хината_Елисеева   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 05:31 (ссылка)
поздравляю тебя,Саша,от всей души!потому что сама знаю,что за гадость сессия..ты ее сдал и стипендия будет!ну,а то,что цели нет..ведь летом это все повторится?)
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_Samael   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 16:11 (ссылка)
Ну поздравляю с каникулами и со сдачей))
Ответить С цитатой В цитатник
Serre   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 16:51 (ссылка)
Пофиг
не с чем тут поздравлять, Девочки.
Обычные самые студенческие будни.
Ничего такого.
Ответить С цитатой В цитатник
Эхо_прошлого   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 20:29 (ссылка)
молодец что сдал...желаю тебе найти новую цель.
Ответить С цитатой В цитатник
MALIKA_FERAT   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 18:46 (ссылка)
Черт с ней, с сесией... А у меня еще будет экзамен в суботу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 21:37ссылка
Однако.. Желаю удачи лишний раз!
А мне тоже надо тащится в универ еще..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку