-Стена

Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 19.12.2009 21:34:50:
Я люблю тебя!
Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 05.12.2009 13:29:21:
А я хочу сделать тебя счастливее... можна?
Таня_Хината_Елисеева Таня_Хината_Елисеева написал 11.10.2009 19:28:53:
скучаю,люблю,жду.
Умеющая_любить_вечность Умеющая_любить_вечность написал 20.05.2009 19:48:40:
Сашенька здравствуй...вот и я...
Serre Serre написал 16.04.2009 23:30:47:
Послушайте, люди!.. Ну.. имейте совесть. Пользуетесь моим дневником как туалетной бумагой.. Почему читатете и не комментируете?! Пожалуйста, из уважения к автору, оставляйте что нибудь если читатете.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3010


Встреча

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 22:10 + в цитатник
В колонках играет - Теона Дольникова - Мой Ромео
 (700x525, 79Kb)

Настроение сейчас - лиричное и грустное

Одноклассница
Проходили годы, и вот мы снова смогли прогуляться рядышком. Ведь это была первая встреча, спустя что-то около трех лет как минимум. А для нас это еще пока что много. Мы не совсем взрослые, мы еще не можем даже встречу после десятилетия считать заурядным событием.

Ее зовут Таня Григорьева. Танчик… Она записана у меня именно Танчик. С самого того момента, когда мы только начинали расти. Когда у нас только появлялись первые мобильники. Такое нежное имя.. Танчик. А вообще она Рыжик… Огненно рыжие, вдохновенные волосы. Нет, в школе она была просто рыженькой. Но когда я ее встретил теперь! Огонь, вздох, мгновение.. Его хотелось остановить и смотреть на эти огненные волосы. Как красиво. Когда настоящие, не крашеные волосы такого чудесного цвета. Ведь что можно сказать девушке, с красивым цветом волос? « У тебя хорошая краска?» Ну, пожалуй, только так. Танчик же – живой огонь!.. Живой, не меркнущий, и горящий неугасимо.
Мы никогда не были лучшими друзьями. Просто была какая-то внутренняя связь. Она – всегда могла опереться на меня в трудную минутку. Позвонить и позвать. Рассказать, что случилось, попросить в принципе любой помощи. Если это посильно – то я срывался к ней всегда. А ведь.. кстати.. мою боязнь лифтов я преодолел, когда то, у нее дома! Она живет в большом доме, в западном районе города. А я – в центре, в маленькой пятиэтажки, и редко из центра выбираюсь далеко. А вот к ней – приходилось.. и лифтом пользоваться. Хотя до сих пор их недолюбливаю..
Встреча была замечательной!.. Я встретил ее из университета. Конечно, не без косяков. Вышел поздно.. форум о Нотре читал, зачитался. О, да. Но ничего, нашлись легко.. Прошлись по парку и Кремлю. А потом – на автобус.. И все.. Но это было замечательно. Так мы общаемся только в интернете, но приятно было, через столько времени встретится в реале. Реал интереснее, как ни крути..
Она красавица. Но помимо этой красоты, она еще и талант!.. В школе Танчик и ее лучшая подруга вели особенные тетрадки. Тетрадки, в которых рисовали. Рисовали такие оригинальные картины, что ни в сказке сказать, ни в интернете найти. Например, запомнилась из прошлого такая: девушка, привязанная к решетке, а рядом – тигр, который собирается ее растерзать. И все это в карандаше. Очень красиво. А еще Таня стихотворения пишет.. красивые, мудрые стихотворения. С ее разрешения, вот пример стихотворения:
Холодный берег, скалы ледяные,
Но где-то впереди блеснуло пламя.
Быть может это призраки шальные
Несут свое трепещущее знамя.

Где сил мне взять? Я этого не знаю.
К чему? Зачем? Вся эта суета.
На верность праотцу себя я заклинаю,
Лишь месть обиды смоет, как вода.

Мне было тяжело надежду потерять.
Я в дружбу верила до самого конца,
Но пред обидой не смогла я устоять,
И слезы капают с поникшего лица.
А и еще: просьба моим поклонницам, если таковые тут мимо проходят не беспокоится. У Тани есть любимый молодой человек, «муж» в контакте. Она его очень любит, и ни за что не оставит)) Тем более что он носит роковое имя, уже ставшее нарицательным – Андрей
Так что я весь ваш,
Сашка

Скромный_Житель_Склепа   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 22:14 (ссылка)
приятно, что в жизни есть такие люди.... осообеннные)
Надеюсь, ваша дружба с каждым годом будет все крепче и крепче)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 23:05ссылка
Спасибо..
Но думаю она не будет крепче. Она просто сохранится.. такая вот
MALIKA_FERAT   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 11:07 (ссылка)
Ваш Сашка... Ах... Такая девушка милая! Передавай привет! Такие нежные слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 13:21ссылка
Обязательно передам!)
Эхо_прошлого   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 23:05 (ссылка)
красивая девушка.И правда живая...А рыжие волосы,это и вправду красотень(моя Машка,если помнишь таковую, тоже рыженькая и вдобавок конопатая)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку