-Стена

Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 19.12.2009 21:34:50:
Я люблю тебя!
Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 05.12.2009 13:29:21:
А я хочу сделать тебя счастливее... можна?
Таня_Хината_Елисеева Таня_Хината_Елисеева написал 11.10.2009 19:28:53:
скучаю,люблю,жду.
Умеющая_любить_вечность Умеющая_любить_вечность написал 20.05.2009 19:48:40:
Сашенька здравствуй...вот и я...
Serre Serre написал 16.04.2009 23:30:47:
Послушайте, люди!.. Ну.. имейте совесть. Пользуетесь моим дневником как туалетной бумагой.. Почему читатете и не комментируете?! Пожалуйста, из уважения к автору, оставляйте что нибудь если читатете.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3010


На самом деле, по аниме. Но может быть важным.

Вторник, 12 Января 2010 г. 22:25 + в цитатник
"Говорят, пять сантиметров в секунду.. скорость, с которой падают лепестки сакуры.. "
с этих слов начинается аниме, нарушающее душевный покой. Аниме, после первого просмотра которого, хочется покончить с собой.
Потому что оно.. о бессмысленности.. На самом деле отношения, душевная близость - это все необратимо. Это все невосполнимо. И оно уходит. Пропасть, между сердцами и душами. "Мы можем написать друг другу тысячу писем - но не станем ближе друг к другу ни на сантиметр".. С какой скоростью мне нужно жить, чтобы встретить тебя?..

- Знаешь, я смотрела одно аниме.. Хочешь расскажу?
- Ну и?
- Слушай, это может показаться важным..
- ...
- Мальчик и девочка, учились в одной школе.. Они были всегда вместе и единственную опору видели друг в друге. Они разделяли между собой все, вместе ходили в кафе.. Обсуждали одни и те же вещи.. Однажды.. один из этих двоих перевелся в другую школу. И тогда они потеряли друг друга, пропасть между сердцами и жизнями стала расти..
- И что дальше? Хочешь сигарету?
- Нет, я больше не курю.. Однажды, они встретились вновь. Спустя время.. Они провели время в разговорах, они даже поцеловались, как только встретились. Этот поцелуй был то ли запланирован давно, то ли случился спонтанно.. Вся ночь прошла в разговорах.. А уходя, добираясь к себе - он сказал что у него достанет сил защитить ее, что он будет всегда рядом..
- А как у тебя Новый год прошел?
- Понятно... им потом было уже никак не встретится, и нечего сказать друг другу.. Он жил с другой девушкой..

(Разговор вымышлен)
 (650x368, 77Kb)

Цитаты Мне показалось, в это мгновение я понял, что такое вечность, что такое душа, что такое чувства… И я ощутил, будто могу поделиться с Акари всем, что случилось со мной за тринадцать лет моей жизни. А в следующее мгновение мне стало невыносимо грустно. Тепло Акари, тепло её души… стало частью меня, но как мне с ним поступить? Куда мне его отнести? Этого я не знал. Но ясно понимал, что мы не сможем всегда быть вместе. Жизнь, слишком большая для нас двоих, и безграничная необъятность времени безнадёжно простирались над нами. И всё же охватившее меня беспокойство постепенно таяло. Пока не остались только нежные губы Акари.


От повседневной жизни вокруг нас скапливается печаль. В белье, что высохло на солнце, в зубной щётке на полочке в ванной, в истории сообщений мобильного телефона.


Я всё ещё люблю тебя. И хотя мы с тобой обменялись, наверное, тысячей писем, наши сердца не смогли сблизиться даже на сантиметр.


С какой скоростью я должен жить, чтобы вновь встретиться с тобой?.
 (699x393, 46Kb)
Рубрики:  прочитаное, просмотренное в последнее время
Метки:  

lululu8   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 23:15 (ссылка)
и к чему этот пост?

кстати красивое аниме..и действительно о бессмысленности..но не большей чем вокруг нас..по этому мне так кажется что дело только лишь в красоте самого пути а не в его смысле..
Ответить С цитатой В цитатник
Serre   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 23:16 (ссылка)
вот и именно что вокруг нас. Вот и именно что близко. Потому и нравится.
А пост к чему? О, нет, пост очень важен. Мне.
Ответить С цитатой В цитатник
lululu8   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 23:18 (ссылка)
просто..письма..я подумала, а вдруг?
Ответить С цитатой В цитатник
Serre   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 23:23 (ссылка)
Нет, с тобой никак не связано.
Связано с другим человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
lululu8   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 23:25 (ссылка)
*бубнит*вот так всегда...ну и ладно..
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_Samael   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 20:36 (ссылка)
Зажегся острый интерес к просмотру...
Столько фраз тут понравилось...красиво...
Говорят, пять сантиметров в секунду.. скорость, с которой падают лепестки сакуры..
Ответить С цитатой В цитатник
Serre   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 20:37 (ссылка)
Не смотри. Точно тебе говорю не смотри. Ты впечатлительное, маленькое еще сердечко. Пожалеешь. Душу вывернет.
Да и тут не о просмотре.
И по суте не о аниме даже.
Ответить С цитатой В цитатник
MALIKA_FERAT   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 12:11 (ссылка)
А о чем же тогда?
Но мне понравилось. И по-моему это не о бессмысленности, а о любви, самой нежной и искренней!
Ответить С цитатой В цитатник
Serre   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 01:03 (ссылка)
смотрела что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Эхо_прошлого   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 12:28 (ссылка)
Согласна, аниме больше о любви,чем о бессмысленности.
Оно очень красивое...Трогает...та любовь что была у них, очень похожа на виртуальную...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2010 г. 12:43ссылка
а по моему в этом аниме и вовсе любви нет.
Не на виртуальную она похожа.
Настоящие отношения, они именно такие
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку